![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Салют,
Все просто... Чувак отключил соединение от датчика колебаний подвески на автокорректор ксенона, что давало автокоррекцию при езде по горкам. ]]>Вот пост]]>. Смотрим раздел №2. Что скажете? Кто пробывал, кому корректор на горках мешает? ![]() Сообщение отредактировал DimaM3 - Sep 7 2009, 01:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну у меня автокорректор отклучон... в силу своей неработоспособности... с включенным фары светят куда угодно только не туда куда надо... то в пол.. то встречным в очи... на пшеничке отклучили провода от него и вся недолга... горит лампа на приборке что он не пашет и все... зато посреди ночи на трассе нет проблеммы что он решил резко упасть и его надо отверткой подстраивать...
З.Ы. не забываем что стоимость датчка дурная... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Ну у меня автокорректор отклучон... в силу своей неработоспособности... с включенным фары светят куда угодно только не туда куда надо... то в пол.. то встречным в очи... на пшеничке отклучили провода от него и вся недолга... горит лампа на приборке что он не пашет и все... зато посреди ночи на трассе нет проблеммы что он решил резко упасть и его надо отверткой подстраивать... З.Ы. не забываем что стоимость датчка дурная... Датчик у тебя рабочий (был), это тяжка к этому датчику умерла - ее подклинивает в разных положениях в разное время - поэтому и светит в разные стороны. Снимаешь тяжку, 2-мя пластиковыми хомутами фиксишь рычажок датчика - разъем отсоединять не нуно - на приборке ничего не горит - после этого разок подстраиваешь фары... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=871129]]> ГДЕ найти тукую минитяжку или пыльники к ней??? З.Ы. А лабуху с драйв2ру на МПСе нужно было разобраться с допусками на регулировки света и самостоятельно отрегулировать, предварительно выровняв кронштейн на подвеске, если загнут. А то, что он отсоединил - рычажок будет под собственным весом "гулять" на неровностях - его нужно фиксить в среднем положении.. З.З.Ы. По WM-мануалам заводкой допуск на регулировку ближнего света на М3/М5 идет -1,0%±0,43% (на 3 м дистанции до щита заводское "склонение" от 17 мм до 17+26=43 мм - WM-09-18-6 для М5, что и составляет эти %% - на фаре стоит клеймо -1,0%). Если ПРАВИЛЬНО отрегулировать на -0,57%, то НИКАКИХ проблем с ближним светом НИ У КОГО НЕ БУДЕТ - ни у вас, ни у встречников!!! И ближний будет БУДЬ ЗДОРОВ!! Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Sep 13 2010, 23:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 17:10 |