Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Отключение автокорректировки ксенона на горках?, Нашел пост про MPS3 на drive2.ru...
DimaM3
сообщение Sep 7 2009, 01:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB FL Black
Имя: Дима



Салют,

Все просто... Чувак отключил соединение от датчика колебаний подвески на автокорректор ксенона, что давало автокоррекцию при езде по горкам.
]]>Вот пост]]>. Смотрим раздел №2.

Что скажете? Кто пробывал, кому корректор на горках мешает? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал DimaM3 - Sep 7 2009, 01:29


--------------------
]]>Facebook]]>
]]>Website]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DimaM3 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dracula
сообщение Sep 7 2009, 22:35
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ну у меня автокорректор отклучон... в силу своей неработоспособности... с включенным фары светят куда угодно только не туда куда надо... то в пол.. то встречным в очи... на пшеничке отклучили провода от него и вся недолга... горит лампа на приборке что он не пашет и все... зато посреди ночи на трассе нет проблеммы что он решил резко упасть и его надо отверткой подстраивать...
З.Ы. не забываем что стоимость датчка дурная...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Sep 13 2010, 22:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Dracula @ Sep 7 2009, 23:35 ) *
Ну у меня автокорректор отклучон... в силу своей неработоспособности... с включенным фары светят куда угодно только не туда куда надо... то в пол.. то встречным в очи... на пшеничке отклучили провода от него и вся недолга... горит лампа на приборке что он не пашет и все... зато посреди ночи на трассе нет проблеммы что он решил резко упасть и его надо отверткой подстраивать...
З.Ы. не забываем что стоимость датчка дурная...


Датчик у тебя рабочий (был), это тяжка к этому датчику умерла - ее подклинивает в разных положениях в разное время - поэтому и светит в разные стороны. Снимаешь тяжку, 2-мя пластиковыми хомутами фиксишь рычажок датчика - разъем отсоединять не нуно - на приборке ничего не горит - после этого разок подстраиваешь фары... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=871129]]>

ГДЕ найти тукую минитяжку или пыльники к ней???

З.Ы. А лабуху с драйв2ру на МПСе нужно было разобраться с допусками на регулировки света и самостоятельно отрегулировать, предварительно выровняв кронштейн на подвеске, если загнут. А то, что он отсоединил - рычажок будет под собственным весом "гулять" на неровностях - его нужно фиксить в среднем положении..

З.З.Ы. По WM-мануалам заводкой допуск на регулировку ближнего света на М3/М5 идет -1,0%±0,43% (на 3 м дистанции до щита заводское "склонение" от 17 мм до 17+26=43 мм - WM-09-18-6 для М5, что и составляет эти %% - на фаре стоит клеймо -1,0%). Если ПРАВИЛЬНО отрегулировать на -0,57%, то НИКАКИХ проблем с ближним светом НИ У КОГО НЕ БУДЕТ - ни у вас, ни у встречников!!! И ближний будет БУДЬ ЗДОРОВ!!

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Sep 13 2010, 23:08
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 17:10