![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Всем привет.
Мазда3,2007г., хетчбек,пробег 65000тыс. Поплавились красные отражатели стопа и габарита. Левый уже до дырки(видно лампу), правый потёк. Чек не горит, разъёмы еле тёплые, сами лампы внутри почернели, но горят. Был у электрика, он всё проверил,говорит что всё в порядке,просто такой пластик. Может кто сталкивался? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет. Мазда3,2007г., хетчбек,пробег 65000тыс. Поплавились красные отражатели стопа и габарита. Левый уже до дырки(видно лампу), правый потёк. Чек не горит, разъёмы еле тёплые, сами лампы внутри почернели, но горят. Был у электрика, он всё проверил,говорит что всё в порядке,просто такой пластик. Может кто сталкивался? Вставлю свои 5 Все выше посты прочитал (типа лампы родные).... Но сами лампы внутри почернели свидетельствует о том что через них шел ток больше номинального, а это возможно только при повышенном напряжении в бортовой сети!!!! ![]() Я НЕ прозевал строку что электрик выдал резюме что все ОК, может электрика барахлит не постоянно а периодически? или только при каких-то обстоятельствах например при оборотах двигателя болеее какого-то значения? ИМХО: с генератором или регулятором напряжения есть какие-то проблемы, которые проявляются не постоянно. Следовало бы какое-то время поконтролировать напряжение в бортовой сети и вразных режимах работы. Например воткнуть вольтметр в прикуриватель и ездить поглядывая периодически на него. Ну не забывая поглядывать хоть иногда на дорогу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Вставлю свои 5 Все выше посты прочитал (типа лампы родные).... Но сами лампы внутри почернели свидетельствует о том что через них шел ток больше номинального, а это возможно только при повышенном напряжении в бортовой сети!!!! ![]() Я НЕ прозевал строку что электрик выдал резюме что все ОК, может электрика барахлит не постоянно а периодически? или только при каких-то обстоятельствах например при оборотах двигателя болеее какого-то значения? ИМХО: с генератором или регулятором напряжения есть какие-то проблемы, которые проявляются не постоянно. Следовало бы какое-то время поконтролировать напряжение в бортовой сети и вразных режимах работы. Например воткнуть вольтметр в прикуриватель и ездить поглядывая периодически на него. Ну не забывая поглядывать хоть иногда на дорогу ![]() Да электрик сказал, что все ОК,ссылаясь ещё и на то,что если бы были перепады в напряжении,то в первую очередь загорелся чек. А так же это бы отразилось на всем электрооборудовании которое находится с задними фонарями в одной цепи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да электрик сказал, что все ОК,ссылаясь ещё и на то,что если бы были перепады в напряжении,то в первую очередь загорелся чек. Насчет загорелся чек, возможно в этом плане он (электрик) и прав. Замечу только что при условии если напряжение превысит определенное значение. Например значение которое считается предельно допустимым составляет 15.5В, в борттовой сети 15.3В комп это не рассматривает как критическую ошибку, а лампам напряжно... .... А так же это бы отразилось на всем электрооборудовании которое находится с задними фонарями в одной цепи. Правильнее былобы сказать МОГЛО (но не обязано) отразиться на всем электрооборудовании и не только которое находится с задними фонарями в одной цепи. Я опять вставил свои 5 ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 13 2010, 09:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
[quote name='dallasdp' date='Sep 13 2010, 10:39 ' post='870334']
Насчет загорелся чек, возможно в этом плане он (электрик) и прав. Замечу только что при условии если напряжение превысит определенное значение. Например значение которое считается предельно допустимым составляет 15.5В, в борттовой сети 15.3В комп это не рассматривает как критическую ошибку, а лампам напряжно... Непонятно почему напряжно только лампам в задних фонарях, а не всем? Будь добр,объясни если знаещь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Непонятно почему напряжно только лампам в задних фонарях, а не всем? Будь добр,объясни если знаещь. В твоем вопросе логика конечно есть ![]() А ты осматривал на предмет почернения другие лампы, которые работают продолжительное время? Например ближний (если галогенка, ксенон не всчет там блок розжига контроллирует ситуацию), габарит передний. Хотя это может быть не показателем, т.к. в головной фаре могут быть лучше условия охлаждения чем в задних фонарях. И такого перегрева ламп может не быть. Если бы речь шла о моем авто то я все-таки сделал бы "Следовало бы какое-то время поконтролировать напряжение в бортовой сети и вразных режимах работы" хотя бы для успокоения души за судьбу остального эл.оборудования. ЗЫ: То, что я излагал в первом своем посте, основано на моем опыте работы (инженер-проектировщик систем автоматизации + наладчик +программист систем управления и автоматизации) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 10:43 |