![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 909 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: BMW 3 Имя: Максим ![]() |
На форуме www.bmwclub.ua появилась тема, думаю нужным разместить ее и здесь
Цитата Всем привет. 31 августа я с женой ехали с Киева в Житомир. Периодически напускал дождик средней интенсив
ности, дорога мокрая, машин немного, я себе спокойно топлю в крайнем левом 100 км и ничего не предвещало беды.Сразу скажу, что машина была членом семьи-техсостояние, резина-без вопросов. е36, 1,8 . Это произошло на 57 КМ ЭТОЙ ТРАССЫ, после Калиновки в начале СЫТНЯКОВ, метров за 100 перед автобусной остановкой СЫТНЯКИ. На этом участке дороги в дождливую погоду образовывается лужа. Ее невозможно увидеть, когда едешь. Ее и лужей назвать нельзя, это какой-то критически- фатальный уровень воды, который получается вследствии того что те, кто ложили асфальт, в этом месте не выдержали уровень В одно мгновение машину понесло. Понесло влево, мы перелетели встречную (перед носом фуры Volvo), сбили столб бетонный, ну а дальше еще кувыркнулись раз пять. Машина в кизяк. Вопрос, как мы выжили, конечно же чисто риторический и философский. Бэха оказалась крепкой машиной (спасибо гансам), мы были пристегнутыми, все кто видел аварию а потом фото, говорят, что нам ОЧЕНЬ повезло... А мы с женой благодарим Бога... По словам гаишников и местных жителей, это была третья авария за неделю на ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, за два дня до нас там на встречку вынесло Ланос-два трупа. Пока мы оформляли ДТП и ждали эвакуатор- ТАМ ЖЕ подскольз нулся какой-то джип(уже потемнело и марку я не разглядел), но он улетел вправо, в отбойник... Когда нас увозили, он тоже ждал эвакуатор. А вчера подруга жены рассказала, что она в тот день возвращалась по жито мирской в Киев, только уже позже нас, и примерно там же видела какие-то разбитые машины. ГИБЛОЕ МЕСТО. Пишу все это с одной целью-может быть кто-то прочитав сие и убережется... По поводу воевать с автодором- бесперспективно в нашей стране, правда, обратился к одним журналистам, они думают пока, стоит ли им за это браться... А пока люди гибнут и калечатся из-за дятлов, которые делают такие дороги. Думаю, по стране ТАКИХ мест немеренно-хоть ветку на сайте создавай... Берегите себя и пусть вас бережет Бог Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 11:12 -------------------- Ктото сказал когда то : БМВ это диагноз...
Спасибо сказали:
Alim, Anthony, Baltazar, belosnegka, Chica, Cy4enok, FIN, Ganz, Helsimg, igudim, Irena, Iriska, Kobra, Kolya M3, Kristtinka, Lobasty, moryacek, Nazar, NEO, nepg, Nippi, Revival, sasa, scorpio, Simfi-Z, Steel, TEREN, tripitaka, ulyashka, VasKo, victor, xotabuch, yats_13, Артем88, Бендер Родригес, Дядя Федор, ЕЛЕН@, МультиК, Нержавейкин, ПаКо, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Чтоб меньше спорили
![]() Аквапланирование — полная потеря сцепления, вызванная присутствием непрерывного водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает выдавливать из-под себя воду, и между ним и опорной поверхностью образуется водяная прослойка. Чем больше водная пленка на поверхности дороги, тем выше риск аквапланирования. Изначально понятие аквапланирование появилось в авиации, но уже с начала 60-х годов в связи с производством скоростных автомобилей и улучшением качества дорожных покрытий становится актуальным и для автомобилистов. Поведение автомобиля и контрмеры Критическая ситуация может возникнуть после аквапланирования, если передние колёса в момент обретения сцепления с дорогой хоть немного повернуты.Когда автомобиль попадает в воду одним колесом мгновенно увеличивается сопротивление движению и как следствие резкое снижение скорости, сопровождаемое ударом, при котором рулевое колесо может быть выбито из рук водителя и автомобиль совершит непроизвольный разворот. Поэтому руль нужно держать двумя руками в положении «10-2» или «9-3», плотно фиксируя кистями обод руля. Разворот автомобиля возможен и при въезде в лужу двумя колёсами: толщина слоя воды не бывает одинаковой и после всплытия одно из колес может коснуться твердого основания. Всплытие всех четырех колес бывает крайне редко. Пытаясь стабилизировать автомобиль водитель нередко поворачивает руль. При всплывших передних колесах автомобиль на поворот руля не реагирует, но в момент обретения сцепления с дорогой возникает повторный занос в сторону повёрнутых колес. Для предотвращения повторного заноса необходимо корректировать его короткими поворотами руля на небольшой угол, сразу возвращая руль в положение «прямо», чтобы избежать рывка в сторону при выезде из лужи. Для прекращения аквапланирования специалисты советуют отпустить педаль газа: повышенное сопротивление движению, создаваемое слоем воды, и торможение двигателем приведут к быстрому снижению скорости. На заднеприводном автомобиле можно плавно притормаживать (резкое торможение может спровоцировать занос), а на переднеприводном торможение может привести к мгновенной блокировке колес и заглушить двигатель. Для предупреждения аквапланирования необходимо не въезжать в лужи на высокой скорости и стараться преодолевать водные препятствия по прямой. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%...%BD%D0%B8%D0%B5]]> еще одна интересная статья: ]]>http://www.worz.ru/p/auto0081.html]]> -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:10 |