Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 3.0 V6 1-ое поколение: тюнинг двигателя
desertegle
сообщение Sep 10 2010, 08:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Решил намедни заняться тюнингом двигателя.
Пока без установки Compex или турбо, но с последующим "разгоном".

Прикупил себе следующие девайсы:

1. Облегченный маховик - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RAMS-...item3ef87679b2]]>

2. Тюнингованное сцевление - ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPEC-...item483abdde31]]>

На данный момент интересуют:

1. Облегченные распредвалы

2. Разрезные шестерни распредвалов

3. Облегченный коленвал

4. Облегченный шкив коленвала

Может ли кто-либо из вас помочь в поборе данных девайсов?

Машина в подписи.

Заранее спасибо.


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 07:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Да с М6 практически никто ничего не делал. "Олег М6" с Одессы сделал из 2.3 автомат 2.3 турбо и были эксперементы с занижением и винтовой подвеской. JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор ) плюс полный выхлоп Магнофло. С распредвалами Yural на М3 эксперементировал, но поняв что каждая следующая лошадь слишком дорого обходится а цены на МПС серьёзно упали купил 6МПС.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Morfiy
сообщение Sep 13 2010, 08:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 05.06.2009
Из: Севастополя

Спасибо сказали: 36 раз(а)
Авто: Z34
Имя: Юра Морфий



Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 07:25 ) *
JAWS устанавливал выпускной колектор ( он был для М3 и его пришлось переваривать, но даже после этого перегревался генератор )


Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые


--------------------
They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
Go to the top of the page
Вставить ник Morfiy в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 09:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Morfiy @ Sep 13 2010, 09:48 ) *
Можно пожалуйста с этого места по подробнее? я себе хотел заказывать этот самый коллектор и тулить его на свою ньюшку, двиглы по идеи одинаковые



А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
desertegle
сообщение Sep 13 2010, 12:56
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2010
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6S
Имя: Александр



Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 10:03 ) *
А что поподробнее. Найди его тему. Если в двух словах - из-за того что на м6 генератор находится возле выхлопного колектора ( на М3 ж наоборот спереди возле впускного колектора) после установки Вибрант слишком близко проходили трубы около генератора и даже небольшое изменение конструкции и термобинты не решили проблему. Это ещё раз доказывает - даже в мире М6 неинтересна для тюнинга. поэтому и приходится колхозить чтото от других моделей.


Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой.
Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас.


--------------------
Мазда 6, 2005, 3.0 vin 1YVHP84D055M68888
Go to the top of the page
Вставить ник desertegle в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Sep 13 2010, 18:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(desertegle @ Sep 13 2010, 13:56 ) *
Для того, чтобы не грелся генератор необходимотрубы выхлоп закрыть термозащитой.
Она есть в природе. Насколько я знаю ее к нам Беларусь возят от вас.



Она не помогает. Там трубы очень близко к генератору идут + нужно выкинуть пластиковый кожух который при стоковом выхлопе за охлаждение генератора отвечает.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
over
сообщение Sep 14 2010, 18:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 954
Регистрация: 06.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback.



раз решил заняться благородным делом smile.gif
Если на 3.0 М6 становится - могу продать CAI Fujita б.у. (3тыс км)
вот такой:


Сообщение отредактировал over - Sep 14 2010, 18:01


--------------------
М6 с цветной наклейкой :)
Go to the top of the page
Вставить ник over в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- desertegle   Mazda6 3.0 V6 1-ое поколение: тюнинг двигателя   Sep 10 2010, 08:44
- - desertegle   Народ, неужели никто подобным не занимался. Или пр...   Sep 12 2010, 22:19
- - Al Capone   занимались! но как показывала грустная практик...   Sep 12 2010, 22:25
|- - desertegle   Цитата(Al Capone @ Sep 12 2010, 23:25 ) з...   Sep 13 2010, 07:10
- - sapphir   Да с М6 практически никто ничего не делал. "О...   Sep 13 2010, 07:25
|- - Morfiy   Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 07:25 ) JAW...   Sep 13 2010, 08:48
|- - sapphir   Цитата(Morfiy @ Sep 13 2010, 09:48 ) Можн...   Sep 13 2010, 09:03
|- - Morfiy   Ну с одной сторны да, это семейная машина, но кто ...   Sep 13 2010, 10:15
|- - desertegle   Цитата(sapphir @ Sep 13 2010, 10:03 ) А ч...   Sep 13 2010, 12:56
|- - sapphir   Цитата(desertegle @ Sep 13 2010, 13:56 ) ...   Sep 13 2010, 18:03
|- - over   раз решил заняться благородным делом Если на 3.0 ...   Sep 14 2010, 18:00
|- - desertegle   Цитата(over @ Sep 14 2010, 19:00 ) раз ре...   Sep 14 2010, 18:56
- - Mazdaservice   Для этого мотора самым оптимальным тьюнингом являе...   Sep 13 2010, 07:45
- - Morfiy   sapphir Спасибо, тему позже по ищу, а по поводу ге...   Sep 13 2010, 09:31
- - Dracula   дык 6-ка же направлена на спокойную уверенную в се...   Sep 13 2010, 10:00
|- - sapphir   Цитата(Dracula @ Sep 13 2010, 11:00 ) дык...   Sep 13 2010, 10:26
- - desertegle   up   Sep 16 2010, 15:14
- - xotabuch   имхо , это анонизм лучше займись втуливонием туда ...   Sep 16 2010, 15:45
|- - desertegle   Цитата(xotabuch @ Sep 16 2010, 16:45 ) им...   Sep 17 2010, 07:25
|- - Mazdaservice   Цитата(desertegle @ Sep 17 2010, 08:25 ) ...   Sep 17 2010, 08:20
|- - desertegle   Цитата(Mazdaservice @ Sep 17 2010, 09:20 ...   Sep 17 2010, 12:26
- - YuraL   Поедь в Турбо гараж. Мож уговоришь на чиповку. Дум...   Sep 17 2010, 08:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 08:26