![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 08.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 МТ Имя: Igor ![]() |
Поменял масло на АИ. Уровень масла после замены на 3 мм выше отметки MAX. Забить или опять тащиться на АИ на разборки? Чем чреват такой перелив?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Это и есть самое страшное, вспенивание масла, когда в масле будет масса пузырьков воздуха/газов, образование устойчивой масляной плёнки на поверхности, после этого, станет невозможным. Это задиры, по шейкам, постелям, кулачкам и т.д. Сильный масляный туман в картере, будет прямиком отсосан во впуск (маслоотделитель не справится с таким кол-вом), и сожжён в цилиндрах, с образованием нагара на клапанах, поршневых канавках и т.д.. И ещё - одно дело горизонтальное положение авто (и уровня масла) и езда по наклонных поверхностях, при которых возможно сильное погружение шатунов и противовесов в перетёкшее, к одной стороне, масло. Есть максимум - И ВСЁ ТУТ!! Его вычислили и рассчитали умные и дотошные японцы, учтив при этом всё. И только русский человек - да фигня это всё!! пол метра туда-сюда - намана, и авось
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:52 |