![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
была, mazda с std at поставили потор от hp все отлично, выехали с бокса заглушили машину, завели и пропал холостой ход(( газ держишь около минутку отпускаешь и работает холостой ход, но с вибрации как только опять газ как часики! отпускаешь педаль переключаешься D опять глохнет! в чем может быть проблема???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 24.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA RX8 Имя: Фаяз ![]() |
потратил 4 куска не считая свечи масло и т.д! Я просто не знаю что с машиной ехать на нее боюсь так как вдруг апексы полетят(((( но блин начитался на руском форуме, все семптомы на треснутый апекс(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
потратил 4 куска не считая свечи масло и т.д! Человек, с которым ты собирался приехать весной, потратил на ремонт 3 куска и отлично катался все лето, кажется даже продал уже машину. А ты все пытался сэкономить 200 дол на эвакуаторе и в результате переплатил уже 1000 дол и переплатишь еще две, а машина все не едет. Как правильно сказали выше Скупой платит дважды... а ты заплатишь трижды. Мотор был шик, я сам с Яриком ездил! И только Ярик все знал про свой мотор, так как был накануне продажи в Одессе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 05.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Yellow Имя: Ярослав ![]() |
И только Ярик все знал про свой мотор, так как был накануне продажи в Одессе... только не подумайте что я продал из за этого машину, компрессия при замере в Одессе у Andy в тот момент составляла порядка 10атм,машина хорошо заводилась со второго оборота,после чего через 2-3 недели была продана Илье,до всего этого при замере компресии на слете осенью в 2009 году у Лешы Ариеса компрессия была немножко ниже 10атм,на которой он еще проехал если я не ошибаюсь еще 37 тыс км,многим из вас известно в каких условиях эксплуатируется Лёшына рыкса,и что пережила она за 3 года и 93тыс км. Так что двигатель тут не причем,в моих планах не было желания продавать машину,именно из-за потребности в более нужных вещах,ранее моя рабочая деу и рыкса были проданы. Впечатления о машине у меня остались очень положительные не смотря на то что у меня бюджет значительно уменьшался, особенно после апгрейда и частых выездов на бориспольскую, на ролл-он надеюсь при лучшых обстоятельствах приобрести точно такую же рыксу и проапгрейдить ее по максимуму. так-же желаю чтоб фаязу удачно поремонтировали рыксу и не было негативных впечатлени о машине. ![]() Сообщение отредактировал Yellow-BOB - Sep 16 2010, 00:32 -------------------- AA 9308 IC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
только не подумайте что я продал из за этого машину, компрессия при замере в Одессе у Andy в тот момент составляла порядка 10атм,машина хорошо заводилась со второго оборота,после чего через 2-3 недели была продана Илье ты немного путаешь цифры )) но мотор действительно работал и заводился, хотя динамика падения компрессии между первым и вторым замером была не очень хорошей и причины я тебе обрисовал. Но почему твой хороший мотор не заработал нормально у Фаяза остается загадкой. Но Илья тут точно не причем, он на машине не ездил и состояние ее оценить не мог. А покупка б/у мотора это всегда огромный кот в мешке и претензий к продавцу тут быть не может. Тем более, что мотор сегодня может иметь идеальную компрессию, а завтра стоять на трассе с вылетевшим апексом, такие случаи не редки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 01:56 |