![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается!
ПОМОГИТЕ? Сменил бензонасос, промыл форсунки, а она все равно задыхается. Может у кого-нибудь были похожие качели, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сему? Ах да, чуть не забыл, на панели постоянно горит лампочка на которой изображена нога, нажимаюжая на педаль. Если кто в курсе, напишите, куда влезть, чтоб она поехала? Заранее благодарен!!! Сообщение отредактировал sco5 - Sep 15 2010, 13:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Завел, тачка не едет, она летит ... "асфальт поднимает"! Еще, конечно надо покопать подвеску, кое где, но это уже мелочи жизни(у меня вторая донором есть, только там карбюраторная,но подвеска частично подходит), да и руки вроде как нормально заточены. "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! ..... "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Поздравляем! ![]() Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? Для начала проверить ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Приведу краткую инфу применительно к 323, но думаю что в 626 примерно также. Если что не так повелители 626-х, поправьте плыз. 1. При МехКПП в ДПДЗ два контакта один замыкается когда ДЗ полностью закрыта, другой - когда ДЗ полностью открыта. Проверяется тестером методом прозвонки. Регулируется путем юстировки положения датчика с спомощью щупов для усатновки зазоров (данные по зазорам не привожу т.к. величины зазоров для каждого двигла разные) 2. При АвтКПП в ДПДЗ помимо контактов еще есть потенциометр, по сигналу с которого определяется степень (угол) открытия ДЗ. Проверяется прозвонкой с помощбю тестера - по мере открытия/закрытия ДЗ сопротивление должно увеличиваться/уменьшаться (причем без провалов). Желаю успеха! ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 17 2010, 10:35 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:32 |