![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
Mazda 626 2.0i немного плавает холостой ход,машина не разгоняется, дергается и задыхается!
ПОМОГИТЕ? Сменил бензонасос, промыл форсунки, а она все равно задыхается. Может у кого-нибудь были похожие качели, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной сему? Ах да, чуть не забыл, на панели постоянно горит лампочка на которой изображена нога, нажимаюжая на педаль. Если кто в курсе, напишите, куда влезть, чтоб она поехала? Заранее благодарен!!! Сообщение отредактировал sco5 - Sep 15 2010, 13:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.09.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Завел, тачка не едет, она летит ... "асфальт поднимает"! Еще, конечно надо покопать подвеску, кое где, но это уже мелочи жизни(у меня вторая донором есть, только там карбюраторная,но подвеска частично подходит), да и руки вроде как нормально заточены. "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
CПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! "А дело было не в бобине" , как писали грамотные опытные люди (респект им и уважуха) эта ласточка, тупо подсасывала воздух через трещину в гофре от расходомера до дроселя.Трещину мотанул (временно) изолентой и машина полетела. Еще бы кто подсказал почему постоянно горит чек "чрезмерного открытия дросселя"? Возможно, еще стоит почистить дросельную заслонку - на холостых до конца не закрывается из за грязи это может быть причиной завышеного напряжения на холостых. Сейчас только приехал с работа, завтра гляну в воркшопмануале, если не забуду, какие нормы напряжения для датчика положения дросельной заслонки GC, для холостых (закрытая) должен быть один показатель для крайней точки открытой заслонки - другой... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 17:08 |