![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно вмещать в себя название средства против угона / взлома. Модель авто указывается по желанию. К примеру:
Mazda 3: Construct или Mul-T-lock?
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Запрещена фраза "Если захотят - угонят", в любых её видах - при появлении - сразу +20%! В данном разделе обсуждаются средства, а не мнения о полезности или её отсутствии.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]> ]]>"иБаста Онлайн Групп"]]>
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 21.08.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m2 ![]() |
Всем привет.
Тут некоторые спрашивают по сигнализации PANDORA Народ, у кого какая информация (личного опыта) давайте делится. Уж очень активно мусируется на ]]>автоюа]]>. Да чесно и самому интересно, так как пишут что реально не сканируется. Так что оставьте свое мнение ..... и в паралель .... где и как поставить.... Сообщение отредактировал DEN - Jun 15 2010, 14:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Занимаюсь установкой охранных систем уже больше 10 лет. Всегда читаю и анализирую всю информацию касающуюся охраны автомобилей от угона. Большинство угонщиков не окрывают машину граберами. А ломалками если есть замок снаружи автомобиля или через стекло. Время и стоимость оборудования для них важный момент. Граберами и прочими открывалками открывают молодые не сидевшие угонщики. Как правило для того что бы украсть что то из салона. По скольку после того как автомобиль открыт его еще нужно завести. И в открытом автомобиле можно споткнуться и на штатном иммо и на скрытую блокировку. Если речь идет о угоне мой вывод что профессионал идет более простым путем. Ключи брелки и прочее дублируется где нибудь на сервисе и дальше все быстро. Или же разрабатывается схемма для конкретного автомобиля. Есть пример для Кайенна. Со своим блоком управления двигателем и прочими премудростями. Из сказанно могу сделать вывод что прогизводство более новых и разнообразных противоугонных систем связанно больше с маркетинговыми ходами производителей охранных систем а не уровнем безопастности автомобиля. Они же и раздувают вокруг своего продукта рекламную шумиху и различные зрелищные шоу в интернете. За 10 лет установил примерно 500 охранных систем разных производителей. Многие владельцы автомобилей приганяли мне свои автомобили по 2 а то 3 раза. За все эти годы не было ни одного случая угона автомобиля открытого грабером. Это не для рекламы себя любимого а как информация к размышлению по поводу охранных систем. На мой взгляд охранная система (сигнализация) продукт больше сервисный для владельца автомобиля. Упрощает для него какие то процессы связанные с управлением автомобиля. Но с охраной очень мало связан.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
На мой взгляд охранная система (сигнализация) продукт больше сервисный для владельца автомобиля. Упрощает для него какие то процессы связанные с управлением автомобиля. Но с охраной очень мало связан. Согласен, со всем вышесказанным. Если захотят угнать то угонят, но хотелось бы хоть от граббера защититься ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.04.2010 Из: kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: b6 ![]() |
Согласен, со всем вышесказанным. Если захотят угнать то угонят, но хотелось бы хоть от граббера защититься ![]() да , но вынесут из машины все в самый неподходящий момент. кстати психология Если захотят угнать то угонят, придумана производителями массовых сиг , ведь что продается в массе то и вскрывается в первую очередь. вот и говорят что все вскрывается и ставьте не то, что не вскрывается и стоит денег, а покупайте такое же но дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
да , но вынесут из машины все в самый неподходящий момент. кстати психология Если захотят угнать то угонят, придумана производителями массовых сиг , ведь что продается в массе то и вскрывается в первую очередь. вот и говорят что все вскрывается и ставьте не то, что не вскрывается и стоит денег, а покупайте такое же но дешевле. К слову, публиковалось не раз: Цитата Современный угонщик автомобилей по своему уровню подготовки зачастую превосходит разработчиков, создающих всевозможные секретки и охранки. Он сочетает в себе таланты инженера, артиста и психолога. Но если мирный талант раскрывается в процессе, то талант криминальный виден лишь по результату, остальное остается за кадром. Итак, начинаем угон. Машиной занимаются два специалиста (в дальнейшем первый и второй).: Чтобы отключить сирену, берем молоток. Специальной титановой сверткой проворачиваем замок водительской двери: неизбежная жертва, которую покроет прибыль от продажи. Первый проникает в салон, дергает рукоятку привода капота и парой сильных ударов выбивает замок зажигания из рулевой колонки. Всевозможные механические замки перекусываются гидравликой. Второй пытается открыть капот. Если машина оборудована блокиратором капота типа худ-лок (HOOD-LOCK), то в зависимости от его особенностей используют те или иные слесарные инструменты. Устройства с электрическим управлением имеют довольно большой люфт, благодаря чему капот слегка приоткрывается, а этого достаточно, чтобы просунуть ножницы и перекусить трос. Чисто механические худ-локи требуют более грубого обращения, от чего иногда страдают решетка радиатора, а также кромка капота, ведь жесткость ее значительно уступает ломику. Капот открыт. Теперь следует заткнуть сирену. Способов несколько: Самый красивый полить ее водой из пластмассовой бутылки: результат превосходит ожидания - после холодного душа сирена умолкает. Самый профессиональный - залить монтажной пеной. Самый примитивный - заткнуть поролоном. Самый варварский - нанести удар молотком по торцевой части. Самый смешной - оторвать и выкинуть. Можно заводить двигатель. Второй достает заранее заготовленного "паука", то есть соединенные между собой коммутатор и катушку зажигания. На аккумулятор цепляют два крокодила, а соответствующий разъем паука подключают к трамблеру вместо штатного. Реле стартера выдергивают, а колодку замыкают заготовленной перемычкой. Насосы погружного типа подключают напрямую из-под заднего сиденья, а наружные цепляют длинным проводом с крокодилом прямо на аккумулятор. Электронная блокировка сложного двигателя часто выполняется как на примитивных Жигулях - разрывом цепи питания катушки зажигания. Вопрос - если двигателем управляет сложный контроллер с толстым пучком проводов, то почему бы не заблокировать с помощью охранной системы несколько цепей, которых на Жигулях нет и не будет? Ведь контроллер в этом случае неминуемо собьется, а найти такую неисправность методом закоротки системы зажигания не удастся! Однако мастер качает головой: не на того напали. Если заказывается подобная иномарка, то угонщик заранее готовит запасной контроллер, умеющий работать безо всяких датчиков. Задача такого контроллера - довезти до базы (отстоя), не обращая внимания на оптимальность режима работы двигателя. После пуска двигателя перемычка убирается, а капот закрывается. Всего хорошего, мы поехали. Если на автомобиле установлены какие-то неподдающиеся дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики обычно не срабатывают. Как правило, угону предшествует подготовка. Клиента, образно говоря, пасут. Выясняются распорядок дня, изучаются манипуляции при снятии машины с охраны, проверяется скорость реагирования владельца на вопли обиженного автомобиля. Если в процессе подготовки операции возникает серьезная необходимость заглянуть в моторный отсек будущей жертвы, то в соучастники привлекается- сам хозяин. Поэтому однажды утром его машина ни с того ни с сего откажется заводиться. Минут через пять ребята из стоящей рядом пятерки вежливо поинтересуются, не нужна ли помощь, и помогут проверить свечи, подтянуть клеммы, а также посоветуют включить-выключить сигнализацию, потому что последняя часто дурит. Когда все станет ясно, можно потихоньку извлечь из глушителя тряпку и предложить хозяину попробовать еще раз. Как он обрадуется! Вывод: все, что можно сделать - это усилить наблюдение и затянуть время взлома, чтобы успеть среагировать и вызвать ГСО, или прибежать с пехотной лопаткой/ружьем самому. Я уже говорил, у меня под домом как-то жильцы устроили засаду на бомбил, после чего мне пришлось отмывать машину от крови одного из пойманных. Наверное, не только мне. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 01:01 |