Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 2.0 С под фильтра брызнуло масло, Подскажите в чем проблема
berkuta
сообщение Sep 19 2010, 09:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Всем доброго времени суток!

Помогите решить проблему

В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло.
Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли.
Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем.
Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км)
Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра.

2 Фильтра покупал одновременно.
Масло заливалось разное.

Зарание всем благодарен за ответы
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Sep 22 2010, 09:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра.
А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 22 2010, 09:17


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
berkuta
сообщение Sep 24 2010, 08:13
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Цитата(SergeS @ Sep 22 2010, 10:16 ) *
Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра.
А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко


Ставил разные фильтра и ситуация не меяется.
Может проблема не в фильтре а в чем-то другом?
Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 07:57