![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Всем доброго времени суток!
Помогите решить проблему В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло. Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли. Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем. Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км) Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра. 2 Фильтра покупал одновременно. Масло заливалось разное. Зарание всем благодарен за ответы |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра.
А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко Сообщение отредактировал SergeS - Sep 22 2010, 09:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Однозначно нужно бы механическим манометром проверить давление масла в системе, ввернув его вместо аварийного датчика давления масла. Скорее всего глючит перепускной клапан маслонасоса и поэтому валит из-под уплотнителя фильтра. А тот момент, что лампа долго не тухнет при запуске - отсутствие или отказ обратного клапана в фильтре. Такой фильтр нужно срочно менять, т.к. он не удерживает масло в системе а оно просто стекает самотеком обратно в поддон через маслонасос, засоряя его гадостью из фильтра и убивая шестерни. Такое явление ,к сожалению, не очень редко Ставил разные фильтра и ситуация не меяется. Может проблема не в фильтре а в чем-то другом? Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 07:57 |