![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий ![]() |
Всем, доброго время суток!
Помогите советом следующая проблема, машину ведет в право, и что самое характерное не всегда, иногда грешу на дорогу якобы под наклоном, думал еще на давление в шинах(норма), резина новая, развал соответственно делался(после пере обувки), ходовая осматривалась, порядок. Что еще может быть? Всем спасибо за коменты! Сообщение отредактировал Виталий_777 - May 9 2010, 09:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.09.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Еленка ![]() |
у меня та же проблема...
машину тянет в право...развал не помог... колеса переставляла, резину меняла, давление в норме... ... но читая все выше написаное в этой теме...прихожу в ужас...надеюсь что все таки не так долго буду мучаться с этой проблемой... сегодня ездила на СТО, сказали, что есть негласные отзывы корпорации Мазда, по поводу тяги руля вправо/влево. По гарантии при такой проблеме должны менять рулевой блок управления, блок управления поворотами (или что-то вроде того, названия плохо запомнила). Через время обещали позвонить сказать сколько это будет стоить....если цена заоблачная придется душить дилера...или мазду ![]() Сообщение отредактировал Elenka - Sep 24 2010, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.02.2010 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m6 sdn 2.0 at ![]() |
у меня та же проблема... машину тянет в право...развал не помог... колеса переставляла, резину меняла, давление в норме... ... но читая все выше написаное в этой теме...прихожу в ужас...надеюсь что все таки не так долго буду мучаться с этой проблемой... сегодня ездила на СТО, сказали, что есть негласные отзывы корпорации Мазда, по поводу тяги руля вправо/влево. По гарантии при такой проблеме должны менять рулевой блок управления, блок управления поворотами (или что-то вроде того, названия плохо запомнила). Через время обещали позвонить сказать сколько это будет стоить....если цена заоблачная придется душить дилера...или мазду ![]() У меня машина последнее время рыскать время от времени начала. амортизаторы в норме. при торможении бывает бьет в руль не подетски, следующее торможение как по маслу! бывает ошущение спущеного колеса, тяжелый, немножко заваленый в сторону руль. Все приходит и уходит. ОДИН раз вообще при резком торможении (колодки около тыщи прошли, диски проточены, развал сделан) влево ывшвырнуло на встречку (хорошо пустую). Испугало другое-баранку закусило намертво! бросил тормоз-она еще какое-то время продолжала тормозить (это как бы понятно, помощь при торможении), НО БАРАНКУ не отпустило, пока тормозные системы не закончили свою работу.... В добавок заметил, что все это учащается в жару, при длительной работе кондера. Конденсат которого выводится в моторный отсек по трубочке, которая даже не выступает за шумоизоляцию, и льется все это прямиком на разьемы, подключенные скорее всего к мотору эл.усилителя руля. А от туда на подрамник, рычаг, и стабилизатор. на них видны подтеки и они в местах подтеков явно чище. напрашивается вопрос. Не может ли коротить эл.усилитель руля????? Например с датчиками абс и положения кузова |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 01:55 |