![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шлангов, шаровой , а также сьемка амортизаторов
Здраствуйте! Опять расскажу вам как ремонтировать свое авто. Сегодня мы будем менять ступицу ![]() , ![]() шаровую опору тормозные шланги ![]() и будем снимать амортизаторы. Пишу все в одной теме. для начала срываем болты колеса и ступицы. Чтоб сорвать гайку ступицы ![]() нам нужна головка на 32 с мощным воротком так , как она закручена очень крепко, Пригодится также труба для воротка чтоб сделать больше плечо срыва. Сорвали, теперь снимаем колесо , откручиваем гайку ступицы ![]() откурчиваем рулевую тягу ![]() гайка снизу ..и вибиваем осторожно молотком, тяга идет конусом поетому тяжело вибивается ![]() витягиваем ее откурчиваем 3 гайки крепления амортизатора сверху под капотом ![]() и две гайки з болтами внизу где он крепится к ступице ![]() витягиваем крепление тормозного шланга (плоскогубцами или отверткой ) ![]() откручиваем 2 болта крепления колодок к тормозному диску, можна откуртить и все 4 (все-равно придется откурчиать позже так как чтоб поставить колодки нада будет отркучивать крепление колодок) внимательно смортим как идут пружинки на креплении колодок чтоб не попутать потом ![]() Откручиваем з гайки крепления шаровой опоры к ричагу и ступице ![]() ![]() Снимаем шаровую опору, ![]() ступицу ![]() и витягиваем амортизатор Забыл о БОЛЬШОМ НЮАНСЕ.... чтоб снять тормозной диск вам нада закрутить болт в отверстие на диске и куртить его до конца пока диск сам не слезет с ступицы (фото внизу) теперь приступим к сьемке шланга. Откручиваем с помощью ключа на 11 и 17, но там еще тоже есть пластинка крепления к курпусу кузова, витягиваем ее и открчиваем шланг. По идеи он тяжело откурчивается так как закисает тормозная жидкость, но у меня открутился легко. Ключ на 11 я специально покупал, там в ключе есть болт который сжимает его и тогда гайка не крутится в трубке. Но все же отсорожно откручиваем чтоб не сломать трубку. ![]() на фото видно разрезной ключ на котором есть болтик на 10 которым мы сжимаем ключ Сообщение отредактировал Total - Sep 30 2010, 23:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
После замены тормозных шлангов _ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА.
Как ето сделать?! Колеса не ставим и там где крепится шланг ![]() есть гайка на 8 откурчиваем ее , оттуда должна течь жидкость.Теперь пошагово.! Понадобится помощь друга..Друг качает педаль тормоза 5-6 раз тогда зажимает ее и держит не отпуская, вы в ето время откурчиваете гайку., сразу должен пойти воздух с жидкостю, проделываем ето несколько раз пока не будет течь жидкость без воздуха и тормоза не станут твердыми. Проделать ето с обеими колесами-ОБЕЗАТЕЛЬНО. В бачок с жидкостью долить ТОРМОЗНУЮ жидкость DOT-4 продается в любом автомагазине и стоит 15-30 грн., в зависимости от мл. Уровень должен біть ниже максимума в бачке. Такой нюанс.. я качал тормоза на рабочей машине , а потом глушил и еще прокачивал на не робочей, так как в мазде тормоза работают от зажигания, когда машина работает. Как точно ето делать не скажу но можете пробівать по моему опыту ![]() ах да..ты прав.. на нижнем болте крепления шланга есть две шайбы из меди ..будьте внимательны не потеряйте их чтоб легче выбить наконечник просто поверните ступицу с тягой чтоб тяга не нагружалась и вибивайте на здоровье.. у меня ето получалось без проблем уже раз 5-6)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 14:24 |