![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.08.2008 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 SPORT ![]() |
Mazda 3 SPORT 2004 г.в. 2 литра бензин
Такая ситуация. Как-то заметил я на светофоре, что в салоне чувствуется работа двигателя. Не сильно, конечно, но во всём корпусе. Потом полдня горела "ошибка двигателя" оранжевая. Потом сама потухла и уже неделю не горит. Мастер не глядя сказал, что плохой бензин, навернулся катализатор и свечи. Бензин я слил, почистили мне бензонасос, поменял свечи. Катализатор пока не трогал - очень неохота, сами понимаете. Заправляться стал 95 евросупером. Пока ноль результатов. Но приём отличный, расход бензина в норме. Всё супер, кроме этой мелкой дрожи на холостых. А раньше я даже бывало ключ поворачивал, думал что заглох, такая была тишина в салоне при работающем двигателе. Но есть нюанс. Незадолго до того как я поменял масло Mazda синтетика на Shell с аналогичными показателями 1OW -40. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Может ли масло стать причиной вибрации? Есить ли смысл снова сливать масло и заливать MAZDA? если ли смысл удалять катализатор? Может ли причиной быть неисправный датчик дроссельной заслонки? Приму любые советы. реально трачу деньги не знаю на что. Сообщение отредактировал Олег1968 - Oct 1 2010, 07:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
А в спорт разве 10W-40 лъют, а не 5W-30?
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 18:33 |