![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!
Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной
![]() ![]() Сообщение отредактировал shchedov - Sep 30 2010, 20:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Сегодня и еще несколько раз до этого, замечал прострелы у себя, ну как и написано выше, при переключении с 1 на 2 и на 3! есть они только тогда, кода душиш ее по полной ![]() ![]() палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним ![]() вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас )))) -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
палюбасу найдем разберемся устраним снова найдем опять разберемся еще раз устраним ![]() вы все ще стриляете на перемыканни швыдкостей ? тоди мы йидемо до вас )))) Саш, у меня иногда дёргается при педали в пол ( и даже в половину, при наборе скорости), в основном на 2й-3й передаче. Как буд-то затыки с зажиганием или перерывы в подаче топлива, ХЗ. ![]() То есть, то нет. Всё никак прибор не подключу посмотреть. Сообщение отредактировал avtoprofi - Oct 1 2010, 07:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Саш, у меня иногда дёргается при педали в пол ( и даже в половину, при наборе скорости), в основном на 2й-3й передаче. Как буд-то затыки с зажиганием или перерывы в подаче топлива, ХЗ. ![]() То есть, то нет. Всё никак прибор не подключу посмотреть. Виталик, ты теперь уточняй-3/6?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 16:31 |