![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Продаётся пара SANSUI SP-Z99, года выпуска - начало 80-х., высшая модель, на то время, в ряду этого производителя. Япония. Полностью рабочие и корпуса в почти идеальном состоянии - это большая редкость и удача. Эта техника и сейчас опережает по качеству звучания массовый "новодел" и в своём ценовом диапазоне и даже намного выше. Акустика будет отлично смотреться и в домашней обстановке и в офисе и в уголке отдыха и как красивые девушки даже сможет завлекать людей - будет помощником в вашем бизнесе. А для утончённых аудиофилов, станет отличной основой для превращения её в превосходный источник звучания. (кто-то и в авто захочет инсталлировать) фото для эстэтов и ценителей прекрасного и редкого: 1000$ Еще бы график АЧХ в студию, и какие фильтры стоят (для спецов ![]() Сначала подумал, что ленточный твитер, как в акустике DALI, но исходя из спецификации - купольный. Но для колонок начала 80-х цена НЕРЕАЛЬНАЯ. Да и внешний вид никак не соответствует Цитата Акустика будет отлично смотреться и в домашней обстановке и в офисе и в уголке отдыха Винтаж моден, но... В современном офисе или современной квартире с современным "обвесом" (источник, усилитель и пр.) будет смотреться совершенно не комильфо. 1.5к стоят НОВЫЕ ]]>DALI Ikon 7]]>. И это отличнейшая датская акустика, а не китайское палево, как Wharfedale или B&W. Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 4 2010, 20:25
Причина редактирования: добавил пост, с которого всё началось
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Что ж теперь и я сюда залез... Вэлкам в нашу тусовку ![]() Цитата А теперь про ламповый звук... его ценность в том что на сегодняшний день не придуман ни один радио элемент (транзисторы биполярные, транзисторы полевые) который может так увеличивать (передавать) четные гармоники, ]]>Теплый ламповый звук]]> - это устойчивый интернет-мем ![]() Что касается четных гармоник - то их можно эмулировать. Но итоговая стоимость решение будет аналогичной или даже выше ламповой + маркетинговая составляющая, что лампы - это труЪ. Цитата Кто-то еще говорил давайте сюда АЧХ, а я задам Вам вопрос, зачем? Амплитудно частотная характеристика лишь покажет как будут вести ваши колонки в идеальном помещении, а отсюда вопрос у Вас дома идеальное помещение? Все же, АЧХ - это неотъемлемая "техническая" часть любой АС. Ничего не говорит о звуке, но как минимум дает понять, что такое 30Гц-25кГц. На китайцах, знаете ли, тоже пишут 20Гц-20кГц. Но что спад АЧХ на границе будет более 12 дБ - стыдливо умалчивают. А что, вроде же и не обманули ![]() Что касается помещения, то это следующий этап. Да, помещение может вносить свои коррективы в "нелинейность" АЧХ до 10 дБ. Но нужно знать, как с этим бороться ![]() Цитата И еще вопрос что такое естественность, кто-то тут сказал такое выражение? Естественность это когда мы слышим ваш голос в живую, а через колонки это в любом случае инженерный компромисс... Естественность - это когда звуковой тракт выводит на 100% точно то, что записал звукорежиссер, без отсебятины. Тут вылазит проблема №2. На качественной системе в подготовленной комнате можно детально услышать где слажали "звукари" при производстве готового продукта. Как правило, чем дороже система - тем меньшее количество дисков из собственной коллекции тебе нравится на ней слушать ![]() Сообщение отредактировал King - Oct 4 2010, 22:08 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вэлкам в нашу тусовку ![]() Дякую!!! ![]() Цитата Что касается четных гармоник - то их можно эмулировать Чем подскажите, у меня это не получается, я работаю каждый день на студии звукозаписи, можно приблизить, как Вы правильно сказали «эмулировать», но сделать ламповым, врятли. Любой плагин или еще что-то чем Вы собираетесь эмулировать имеет как минимум выходной тракт на транзисторах в лучшем случае полевиках, что уже при прохождении такого тракта сказывается на оном. Цитата Все же, АЧХ - это неотъемлемая "техническая" часть любой АС. Ничего не говорит о звуке, но как минимум дает понять, что такое 30Гц-25кГц. На китайцах, знаете ли, тоже пишут 20Гц-20кГц. Но что спад АЧХ на границе будет более 12 дБ - стыдливо умалчивают. А что, вроде же и не обманули Я очень часто сталкиваюсь с таким понятием как АЧХ и как показывает практика, не всегда она говорит правду или хотя бы приближение к ней, (особенно на китайцах) это всего лишь общее понятие об устройстве как оно ведет в определенных частотных зонах и будут ли эти зоны мне небходимы или наоборот. Например имеем вокал с паразитной частотой в районе 3,5 кГц и тут же микрофон Shure SM58 у которого собственная паразитная в том же диапазоне, понятно что данный микрофон нам только испортит голос как бы мы не старались вырезать эту частоту, или динамик у которого 125Гц в подъём и помещение с той же резонансной что приведет к такому гудению… Я проверяю АЧХ специальным, тестовым диском... Цитата ловушки для басов - это уже высший пилотаж. сколько я их уже пересмотрел и перепробовал как по мне эффективности нету, любая ловушка это в первую очередь резонатор, который смещает пик частоты в необходимый диапазон и поглощает но при смещении вносит резонансы в другие частоты. Естественно если только речь не о профессиональных (студийных) где одно только ребро поглощения имеет длину 2,5 метра, а не тех детских которые я видел на многих фото. Волну 100 гЦ может поглотить абсорбирующий материал у которого коэффициент поглощения равен -1 (это только пример) 340 скорость звука\100Гц = 3,4 метра д.волны \ 4 волны = 0,85 м. Тесть чтобы поглотить волну в 100Гц нужна вата толщиной 0,85м и площадью которая будет равна 20% от всех площадей (стены, потолок, пол). Цитата Естественность - это когда звуковой тракт выводит на 100% точно то, что записал звукорежиссер, без отсебятины. Тут вылазит проблема №2. На качественной системе в подготовленной комнате можно детально услышать где слажали "звукари" при производстве готового продукта. Как правило, чем дороже система - тем меньшее количество дисков из собственной коллекции тебе нравится на ней слушать Чем больше живу, тем больше понимаю что такого не бывает!!! Вы слышали такое выражение «… о я знаю эту тему записали на Нивовском пульте…, а эту на Саундкрафте или Аленхизе…» к чему виду, казалось бы устройство которое стоит от 500000$ - 1000000$ (то устройство на котором сводят звук) не должно вносить в звук не естественности, но нет оно вносит и стоит таких бешеных денег, а все дело в том что даже такие дорогие железяки всеравно вносят свою окраску, в этом и ценность звука, не в натуральности, а эго окраске, разве Вам было бы интересно смотреть фотографии представление сверху смотреть прям в натуральном виде, без ретуши и остальных обработок… нет, так вот и не существует натурального звука, есть звук полученный при прохождении Н-го тракта который можно получить только так и не иначе. Так вот эта вся борьба за безкислородную медь и т.д. это все чепуха, любой провод это фильтр который вносит окраску (длина – сопротивление, 2 параллельных проводника конденсатор, сам провод катушка – резонансный фильтр). Цитата Как правило, чем дороже система - тем меньшее количество дисков из собственной коллекции тебе нравится на ней слушать Очень субъективное мнение сам в этом убедился, ездил по Киеву выбирал мониторы ближнего поля для студи перепробовал много именных торговых брендов, и тут заезжаю на Подол в один муз.магазин приносят мне на прослушивание студийные колонки Roland стоимость 3500$ за единицу, говорю ребятам ану включите мне вот эти Behringer (не самый лучший бренд, в основном Китай в плохом качестве) и каково было мое удивление когда колонки за 1250 грн (за шт.) зазвучали на порядок лучше и о какой тогда цене можно говорить? Естественно я их не взял, купил в другом Dinaudio, но сам факт… Цитата народное лекарство - акустику надо слушать в живую у себя дома, на своей аппаратуре - об этом пытаюсь сказать всю дорогу, что любое устройство нужно слушать.Цитата Конечно, можно попасть на аудиофила, который будет безбожно грузить всем тем, что когда-то где-то прочитал Я просто пытаюсь внести точность в вопросы с которыми я сталкиваюсь каждый день и подискутировать с умными людьми, почему и нет… ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 5 2010, 00:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Чем подскажите, у меня это не получается, я работаю каждый день на студии звукозаписи, можно приблизить, как Вы правильно сказали «эмулировать», но сделать ламповым, врятли. "Эмулировать" можно на аппаратном уровне. Для пряморукого радиоинженера это, в общем-то, тривиальная задача. Только итоговая стоимость решения будет такой же или даже выше, поэтому зачем городить огород? + маркетинг делает свое дело. Цитата Я очень часто сталкиваюсь с таким понятием как АЧХ это всего лишь общее понятие об устройстве как оно ведет в определенных частотных зонах и будут ли эти зоны мне небходимы или наоборот. Ну не только для этого же? Как минимум, вы можете судить о "направленности звучания" акустики, когда АЧХ снимают под разными углами, можете судить об эффективности работы фильтров, нет ли провалов или всплесков в переходных зонах и т.д. В случае наличия фазоинвертора можете посмотреть на какую частоту он настроен. Цитата сколько я их уже пересмотрел и перепробовал как по мне эффективности нету, любая ловушка это в первую очередь резонатор, По НЧ ловушкам ничего сказать не могу, не имел с ними дела. Что касается подготовки комнаты в целом, то знаю точно, что бывает стоимость комнаты превышает совокупную стоимость всей техники в ней. Но это уже для совсем серьезных парней ![]() Цитата к чему виду, казалось бы устройство которое стоит от 500000$ - 1000000$ (то устройство на котором сводят звук) не должно вносить в звук не естественности, но нет оно вносит и стоит таких бешеных денег А где я писал что-то обратное? По-моему, все "изменения", которые может вносить аппаратура на звукозаписывающей студии известны звукорежиссеру. Мы же говорим о звуковоспроизводящей технике для конечного потребителя, т.е. для слушателя. Приведу пример: Звукорежиссер задумал внести "нотки" лампового звучания, т.е. определенные гармоники в готовом продукте. Задача конечной звуковоспроизводящей аппаратуры внести на 100% верно воспроизвести задумку режиссера без отсебятины. Когда и аппаратура вносит такие гармоники, тогда получается "каша". Еще раз повторюсь, мы не говорим о гитарных усилителях, эффект-процессорах и звукозаписывающей аппаратуре. Мы говорим о технике, воспроизводящей итоговый результат. Цитата так вот и не существует натурального звука, есть звук полученный при прохождении Н-го тракта Даже в концертном зале не существует "натурального звука". В каждой точке помещения мы будем слышать звучание по-разному. Рядом с оркестровой ямой будет слышен каждый "перебор струн", максимальная детализация, в дальнем углу - звук будет "смазанным", но зато более объемным. Какое из этих "звучаний" будет натуральным? Оба, верно? Как говорится, дорого двигалась под курицами, или курицы переходили через дорогу - все зависит от вашей точки восприятия ![]() Цитата - об этом пытаюсь сказать всю дорогу, что любое устройство нужно слушать. +миллон. Причем 1. Слушать в помещении, где техника будет стоять 2. Тщательно подбирать связку акустика-усилитель. Цитата Так вот эта вся борьба за безкислородную медь и т.д. это все чепуха, любой провод это фильтр который вносит окраску (длина – сопротивление, 2 параллельных проводника конденсатор, сам провод катушка – резонансный фильтр). Ха, что там медь, а серебряные провода не хотите? ![]() Но в любой нормальной технике всегда присутствует блок компенсации "проводов". И когда пишут "я купил кабели фирмы N за куеву тучу $$$ и они звучат лучше, чем кабели М за чуть меньшую сумму", хочется рыдать. То ли автор гонит, то ли "кабели" сделаны из ржавых отходов и силумина, то ли усилитель нужно выкинуть на помойку. Я приводил пример с ]]>вешалкой и Monster Cable]]>. Сообщение отредактировал King - Oct 5 2010, 11:53 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 16:03 |