![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Вобщем как-то повредился термобинт на даунпайпе, ну и успешно отпал. Главный мастер у официалов сказал что надо бы намотать поновой, потому как может прогореть кардан. А механик, который делал ТО вообще говорит что все эти термобинты безтолковые и никакого смысла в них нет.
Подсоветуйте как быть, нужно намотать на место отпавшего новый или можно и так ездить? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вобщем как-то повредился термобинт на даунпайпе, ну и успешно отпал. Главный мастер у официалов сказал что надо бы намотать поновой, потому как может прогореть кардан. А механик, который делал ТО вообще говорит что все эти термобинты безтолковые и никакого смысла в них нет. Подсоветуйте как быть, нужно намотать на место отпавшего новый или можно и так ездить? По хорошему - нужно намотать новый. Но не потому, что что-то может прогореть, а дабы не греть подкапотное и салон ![]() И мастер и механик те (как бы помягче) фигню сказали ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 02:19 |