Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Уменьшаем расход топлива, на примере 626 GC FE 2.0 карбюратор
Kiruxa-net
сообщение Oct 5 2010, 12:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Решил собрать все советы воедино, что-то с этого сайта что-то из опыта...



--Может проблемы с клапаном холостого хода.
Если он открыт постоянно, то будет перерасход.
Отключи питание от него при холостых оборотах. Если двиг не заглохнет, то проблема в нём.

-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
Использование вольтметра для проверки выключателя
Рисунок 1


1. Регулировочный винт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода; когда двигатель работает в режиме холостого хода, напряжение должно равняться нулю.
2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250±50 об/мин; вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора.

Система коррекции топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала двигателя

рисунок 2

1. Электромагнитный клапан системы коррекции топливной смеси
2. Воздушные жиклеры системы коррекции топливной смеси
3. Воздушный жиклер главной дозирующей системы – вторичной камеры
4. Жиклер системы коррекции топливной смеси
5. Дроссельная заслонка – вторичной камеры
6. Выключатель системы холостого хода
7. Катушка зажигания
8. Электронный блок управления работой двигателя


--Есть причины считать несправным клапан пламегасителя.
--посмотри трубки от бака к бензонасосу по днищу и понюхай масло и тосол на запах. В бензонасосе есть мембрана она иногда пересыхает и бензин попадает в масло также может еще быть трещина в впускном коллекторе бензин попадает в тосол
--неправильное давление в шинах дает до 0,5л дополнительного расхода на 100 км.
--Регулировка уровня топлива в поплавковой камере влияет на расход бензина в пределах 3-х литров (проверено на практике).
--У меня на одном карбюраторе уровень топлива выставляю по книге(т.е. все расстояния выдержаны). Но расход был около 25 л. И при этом тяга и работа двиг. в норме никаких прострелов и т.п.. Уменьшил уровень топлива и расход стал в норме.
--Также, необходимо убедиться, что катушка зажигания дает сильную (необходимую) искру для работы двигателя на обедненной смеси.
-- Винт качества смеси сильно влияет на расход, а также конфигурация иглы (конус) на этом винте.,
--необходимо отрегулировать зажигание.
--Кроме того, в системе карбюратора Никки, есть противообледенительная система. Суть ее: во время постоянных кратковременных нагрузок, или при движении около 110-120 км/ч., главная дозирующая система 1-й камеры начинает замерзать, а именно гл. воздушный жиклер(от испарений) и эмульсионный колодец с трубкой (замерзают позже), каналы и жиклеры сист. холостого хода, переходной системы, экономайзера.
Так вот, противообледенительная система (подогревающая) препятствует этому. Ее работа описана в мануале по Японским карб. и карб. Никки.
При полностью неработающей, проявляется так. При движении, автомобиль с каждым километром все хуже реагирует на педаль акселератора, ее приходится нажимать все глубже для поддержания движения, пропадает полностью, или частично холостой ход. В конечном итоге, километров через 8-10 двигатель перестает работать и на попытки завести хоть и реагирует но слабо. Заводится при полностью нажатой педали акселератора. После того, как автомобиль постоит 15-20 минут, двигатель нормально заводиться и можно нормально продолжать движение.
При обмерзании воздушного жиклера и эмульсионной трубки- в диффузор подается не эмульсия, а чистый, не разбавленный бензин, который просто стекает по стенкам коллектора.
Причины: 1. Неработающая или плохо работающая противообледенительная система. 2. Большое содержание несвязанного газолина (плохой бензин). Газолин - конденсат природного газа. Собирается на газовых компрессорных станциях, при транспортировке природного газа. (Зимой можно вылить из баллона сжиженного природ. газа - колотится на дне). Октановое число порядка 50-55. Высокая испаряемость. Наши заправщики разбавляют им бензин для снижения себестоимости. При большом количестве газолина в бензине стучат пальцы (рано начинается детонация).
--Если существенно вырос уровень расхода топлива после чистки карбюратора или ремонта его мастером, в первую очередь, нужно проверить правильность установки гл. топливных жиклеров - не попутаны они местами в камерах. 1-я кам. - 1,09мм. 2-я кам - 1,50мм. или около того.(смотр. в мануале).

--кароче что я сделал чтоб стало 12 а не 18
-Во первых у меня не очень плохо работали 2и3 цилиндры (были закоксованы свечи)
--снял карб нашел что в впускной коллектор из какого то непонятного белого клапана который находится возле карба подходят патрубки....(Судя по всему это Пламягаситель)
убрал их, поставил заглушки (короткие кусочки шлангов на хомуты а другие концы забил болтами на герметике)
ву а ля 2и3 стали работать как 1и2!!!!!!!!!!)
расход упал до 14 литров сразу!!!!
-третье нашёл инфу про карб решил поиграться с поплавком и сделал камеру чуть меньше середины окошка "то есть не так как написано а чуть- чуть меньше"
И вот оно чудо 12лит на 100 по городу с прогревом!!!!!
есть ещё вариант немного уменьшить зазор на свечах говорят помогает!?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  1.jpg ( 24.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 11:05