Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто
Sergu44o
сообщение Jan 7 2008, 12:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2008, 12:02 ) *
да, это точно
я иногда выезжаю. уже 2 дня подряд ph34r.gif наказываю всяких крутых
Мазда рулит smile.gif


А кого "рвали" в обычных городских условиях на других авто и на каких?

Меня на Ауди ТТ, Рейнж Ровер Спорт, Лексус седан какой-то. Бимер копейка с переменным успехом (заезд победителя не выявил, дороги разошлись :-).
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
King
сообщение Jan 12 2008, 18:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



2frv
Ну да, конечно хэтч. Думал о шестерке, писал о тройке. search.gif

2yats_13
В CLK все-таки 507 сил, а 525 в старшем брате CL.
]]>http://autoreview.ru/archive/2007/11/clk63amg_black/]]>

А 37 секунд - это ОЧЕНЬ много. При том, что мерин на автомате.

Но суть не в этом. Дело в том, что как правило АМГ покупают в 99% случаев для понтов.
По поводу умелых рук - Зеро приводил пример, как камрад на мини-купер S разрывает намного более "спортивных" конкурентов. Т.е. машина это очень важно, но еще не менее важно умение реализовать ее потенциал.

Но это на гоночной трассе. А на обычной междугородней трассе комфорт-подвеска + лошади под капотом решают.

Сообщение отредактировал King - Jan 12 2008, 18:42


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 12 2008, 19:07
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(King @ Jan 12 2008, 18:40 ) *
2yats_13
В CLK все-таки 507 сил, а 525 в старшем брате CL.
]]>http://autoreview.ru/archive/2007/11/clk63amg_black/]]>

А 37 секунд - это ОЧЕНЬ много. При том, что мерин на автомате.

Но суть не в этом. Дело в том, что как правило АМГ покупают в 99% случаев для понтов.
По поводу умелых рук - Зеро приводил пример, как камрад на мини-купер S разрывает намного более "спортивных" конкурентов. Т.е. машина это очень важно, но еще не менее важно умение реализовать ее потенциал.

Но это на гоночной трассе. А на обычной междугородней трассе комфорт-подвеска + лошади под капотом решают.

при мощности в полтыщи разница в 18 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ существенна. хотя согласен smile.gif
и 37 сек при том, какой Мерс и какая Мазда - разница абс. несущественна, учитывая что общее время почти полтысячи секунд. а када глянешь на цену так и подавно mega_shok.gif
а в остальном согласен 100% drinks.gif
фигово, что трасс нет. а то бы выехали и устроили покатушки spiteful.gif

Сообщение отредактировал yats_13 - Jan 12 2008, 19:09
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Jan 14 2008, 23:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(yats_13 @ Jan 12 2008, 19:07 ) *
при мощности в полтыщи разница в 18 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ существенна. хотя согласен smile.gif
и 37 сек при том, какой Мерс и какая Мазда - разница абс. несущественна, учитывая что общее время почти полтысячи секунд. а када глянешь на цену так и подавно mega_shok.gif
а в остальном согласен 100% drinks.gif
фигово, что трасс нет. а то бы выехали и устроили покатушки spiteful.gif


37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет.

Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек).

]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]>

А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят.
Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед.

Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 15 2008, 06:53
Сообщение #5





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(laurbalaur @ Jan 14 2008, 23:22 ) *
37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет.

Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек).

]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]>

А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят.
Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед.

Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть.

ну да, када деньги есть, то игра стоит свечь)))
интерес есть, особенно по трассе. главное - пересесть на летнюю резину, дождаться потепления, и вопросов нет. ведь здесь уже мощность не главное smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
26 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 17:51