![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
да, это точно я иногда выезжаю. уже 2 дня подряд ![]() Мазда рулит ![]() А кого "рвали" в обычных городских условиях на других авто и на каких? Меня на Ауди ТТ, Рейнж Ровер Спорт, Лексус седан какой-то. Бимер копейка с переменным успехом (заезд победителя не выявил, дороги разошлись :-). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2frv
Ну да, конечно хэтч. Думал о шестерке, писал о тройке. ![]() 2yats_13 В CLK все-таки 507 сил, а 525 в старшем брате CL. ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/11/clk63amg_black/]]> А 37 секунд - это ОЧЕНЬ много. При том, что мерин на автомате. Но суть не в этом. Дело в том, что как правило АМГ покупают в 99% случаев для понтов. По поводу умелых рук - Зеро приводил пример, как камрад на мини-купер S разрывает намного более "спортивных" конкурентов. Т.е. машина это очень важно, но еще не менее важно умение реализовать ее потенциал. Но это на гоночной трассе. А на обычной междугородней трассе комфорт-подвеска + лошади под капотом решают. Сообщение отредактировал King - Jan 12 2008, 18:42 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
2yats_13 В CLK все-таки 507 сил, а 525 в старшем брате CL. ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/11/clk63amg_black/]]> А 37 секунд - это ОЧЕНЬ много. При том, что мерин на автомате. Но суть не в этом. Дело в том, что как правило АМГ покупают в 99% случаев для понтов. По поводу умелых рук - Зеро приводил пример, как камрад на мини-купер S разрывает намного более "спортивных" конкурентов. Т.е. машина это очень важно, но еще не менее важно умение реализовать ее потенциал. Но это на гоночной трассе. А на обычной междугородней трассе комфорт-подвеска + лошади под капотом решают. при мощности в полтыщи разница в 18 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ существенна. хотя согласен ![]() и 37 сек при том, какой Мерс и какая Мазда - разница абс. несущественна, учитывая что общее время почти полтысячи секунд. а када глянешь на цену так и подавно ![]() а в остальном согласен 100% ![]() фигово, что трасс нет. а то бы выехали и устроили покатушки ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Jan 12 2008, 19:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
при мощности в полтыщи разница в 18 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ существенна. хотя согласен ![]() и 37 сек при том, какой Мерс и какая Мазда - разница абс. несущественна, учитывая что общее время почти полтысячи секунд. а када глянешь на цену так и подавно ![]() а в остальном согласен 100% ![]() фигово, что трасс нет. а то бы выехали и устроили покатушки ![]() 37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет. Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек). ]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]> А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят. Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед. Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет. Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек). ]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]> А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят. Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед. Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть. ну да, када деньги есть, то игра стоит свечь))) интерес есть, особенно по трассе. главное - пересесть на летнюю резину, дождаться потепления, и вопросов нет. ведь здесь уже мощность не главное ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 17:51 |