![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года
![]() 1) какое масло лутше заливать 2) что лить в коробку передач (5-ст. механика) 3) что лутше заливать назиму в радиатор. Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Топливный фильтр заменил уже, но может есть еще какой то фильтр который к топливу относится?
Сегодня решил почистить пусковой клапан что после компрекса стоит, ели разобрал (закисло два винтика, пришлось срезать шапки). Подскажите фильтр который на картинке есть в продаже? И как его можно реставрировать и есть ли смысл? ![]() Сообщение отредактировал x3malll - Oct 3 2010, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Топливный фильтр заменил уже, но может есть еще какой то фильтр который к топливу относится? Сегодня решил почистить пусковой клапан что после компрекса стоит, ели разобрал (закисло два винтика, пришлось срезать шапки). Подскажите фильтр который на картинке есть в продаже? И как его можно реставрировать и есть ли смысл? ![]() В клапане обрати внимание на маленький фильтрик (типа с мелких шариков) - его обязательно почисть (бензином или керосином и продуй воздухом), он должен легко продуватся. А на фотке это типа патрубок с компрекса входной?-ты ниче там не трогай!Оно ничего не меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
В клапане обрати внимание на маленький фильтрик (типа с мелких шариков) - его обязательно почисть (бензином или керосином и продуй воздухом), он должен легко продуватся. А на фотке это типа патрубок с компрекса входной?-ты ниче там не трогай!Оно ничего не меняется. фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу). От того что ты почистил хуже точно не будет! Проверь на герметичность всю магистраль нагнетания, что после компрекса идет (подкрути хомуты) и посмотри, раздуваются ли дюриты (гофрированные шланги, в частности перед интеркулером) при нажатии на педаль газа (2500-3000 об/мин хорошо видно). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:48 |