![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Собственно сабж
Купил бы прямо сегодня - а то мой как то резковато ПОДЗДОХ -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
После 4-х лет обычно сыпятся. Лучше покупать сухой или проверенный под нагрузкой (спец прибор есть такой). Желательно не ставить мощнее чем дает генератор, от постоянной недозарядки быстрее крякнет. 4 года в основном - это срок жизни необслуживаемого аккума. Обслуживаемые, при их правильном и своевременном обслуживании, живут 6-8 лет. У меня на матрёшке стоит Panasonic. Где не искал в продаже Panasonic - ов не нашёл. А на АИ скока аккум стоит? Кто-то узнавал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
4 года в основном - это срок жизни необслуживаемого аккума. Обслуживаемые, при их правильном и своевременном обслуживании, живут 6-8 лет. У меня на матрёшке стоит Panasonic. Где не искал в продаже Panasonic - ов не нашёл. А на АИ скока аккум стоит? Кто-то узнавал? а как правильно и своевременно надо обслуживать аккум? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
а как правильно и своевременно надо обслуживать аккум? ![]() Раз в пол года (обычно весной и осенью) проверяем плотность и уровень электролита в банках. Своевременно подливаем дистилированную воду в банки. Ни в коем случае не подливаем кислоту. Следим за чистотой поверхности аккума. После длительных поездок аккум может сопливить из-за перезаряда. Тщательно протираем аккум влажной тряпкой и убираем подтекания. Следим за чистотой клем. Содержим клемы в тонком слое густой смазки (для предотвращения окисления). Периодически следить за уровнем зарядки аккума. Напряжение при рабочем двигателе и всех включенных потребителях должно находиться в вилке 13.8 - 14.4 - это оптимальное напряжение для зарядки. И последнее. Из-за коротких поездок меньше 20 минут (после 1 стандартного запуска двигателя аккуму требуется 20 минут стандартной зарядки генератором чтобы восстановить потерянный ток) и частых запусков двигателя происходит хронический недозаряд аккума. При таком режиме эксплуатации рекомендуется примерно раз в месяц ставить аккум на зарядку не снимая его с автомобиля и заряжая его малыми токами 1-2 А примерно на ночь. Только эта процедура увеличивает срок жизни аккума в среднем на 1 год. Вот такие не хитрые правила. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 13:59 |