![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.08.2008 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 SPORT ![]() |
Mazda 3 SPORT 2004 г.в. 2 литра бензин
Такая ситуация. Как-то заметил я на светофоре, что в салоне чувствуется работа двигателя. Не сильно, конечно, но во всём корпусе. Потом полдня горела "ошибка двигателя" оранжевая. Потом сама потухла и уже неделю не горит. Мастер не глядя сказал, что плохой бензин, навернулся катализатор и свечи. Бензин я слил, почистили мне бензонасос, поменял свечи. Катализатор пока не трогал - очень неохота, сами понимаете. Заправляться стал 95 евросупером. Пока ноль результатов. Но приём отличный, расход бензина в норме. Всё супер, кроме этой мелкой дрожи на холостых. А раньше я даже бывало ключ поворачивал, думал что заглох, такая была тишина в салоне при работающем двигателе. Но есть нюанс. Незадолго до того как я поменял масло Mazda синтетика на Shell с аналогичными показателями 1OW -40. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Может ли масло стать причиной вибрации? Есить ли смысл снова сливать масло и заливать MAZDA? если ли смысл удалять катализатор? Может ли причиной быть неисправный датчик дроссельной заслонки? Приму любые советы. реально трачу деньги не знаю на что. Сообщение отредактировал Олег1968 - Oct 1 2010, 07:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Я бы глянул форсунки на стенде, чо там по проливу.... Не исключено. У меня примерно такая же фигня. лёгенькая вибрация. Появилась неоткуда, на прогретом двигателе и пропадает после поездок дольше 20 минут. Грешил на свечи и форсунки. Свечи поменял, форсунки помыл у проверенных спецов. По форсункам мне дали заключение что были чистые. По распылу и колличеству выливаемой жидкости все одинаковы = вибрация не из-за этого. На что думать теперь - не знаю. Пробег 90 000. Думаю только Олег Безол откроет нам глаза на это загадочное явление. Думал на подушку но повторюсь - через 20 минут поездки вибрация проходит. Олег - выручай, рассказывай что знаешь! Сообщение отредактировал mbabenko - Oct 7 2010, 18:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
По распылу и колличеству выливаемой жидкости все одинаковы = вибрация не из-за этого. На что думать теперь - не знаю. Ты в своём поиске это исключил, а что на той машине? дашь гарантию, что там тоже чисто? ![]() Каждый случай - сугубо индивидуален. Сильно сомневаюсь, что у всех абсолютно одна и та же проблема. Ну и стотысячное двигло, с навесным, уже не целка))) Если не брать во внимание подушки, то виновников всего три: смесеобразование, искрообразование и механика двигателя ![]() Сообщение отредактировал sasa - Oct 7 2010, 19:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ты в своём поиске это исключил, а что на той машине? дашь гарантию, что там тоже чисто? ![]() Каждый случай - сугубо индивидуален. Сильно сомневаюсь, что у всех абсолютно одна и та же проблема. Ну и стотысячное двигло, с навесным, уже не целка))) Если не брать во внимание подушки, то виновников всего три: смесеобразование, искрообразование и механика двигателя ![]() Блин, народ!!! АУ!!! Что ж Вас всех то тянет поспорить??? Ну с чего ты решил что я исключил форсунки в ТОЙ машине??? Я же написал черным по белому НЕ ИСКЛЮЧЕНО!!! ![]() Ну что Вам неймётся то? Ну давайте внимательнее читать посты друг друга и прислушиваться к чужим мнениям! Или форумы не для этого а только для того чтобы спорить??? Сори за офтоп. Накипело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos9 был...Теперь Primera W10 ![]() |
Пробег 124тыс 2006год М3 2,0.
В августе заправился дешевым-грязным бензином "Укрпетроль"...пришлось 5 раз снимать бак... После замены колбы в сборе с бензонасосом,промывки бака и чистки форсунок,ушли вибрации ,которые сильно раздражали... И к моему удивлению в крышке колбы бензонасоса,я обнаружил третий фильтр,он конической формы,перед обратным клапаном... Давление в системе из-за этого фильтра резко падает,поэтому и дергается двигатель... Но у каждого авто свои бздыки... Фото бензика прилагается))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.08.2008 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 SPORT ![]() |
Ладно. Буду действовать методом исключения. Свечи поменяны, бензонасос почищен, теперь будем мыть форсунки. Подушки в самом конце. На закусь оставлю.
Сообщение отредактировал Олег1968 - Oct 8 2010, 07:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ладно. Буду действовать методом исключения. Свечи поменяны, бензонасос почищен, теперь будем мыть форсунки. Подушки в самом конце. На закусь оставлю. подушки в первую очередь нужно проверить! тем более это не так сложно сделать) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:06 |