![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 25.11.2008 Из: USA Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 T Имя: Дмитрий ![]() |
Итак - предыстория. С момента покупки несколько раз замечал облачко дыма за машиной при старте после стоянки с работающим движком или долгой езды на малой (пробочной или парковочной) скорости. Жаловался механикам, но поскольку проблема то есть то нету, ничего они не делали ибо не видели дыма. И вот недельки 3 назад звонит жена - типа стою на парковке магазина, туча дыма и вОни, не знаю что делать. Ближайший мазда сервис - 20 миль, так что звоню роадсайд ассистансу, они подганяют эвакуатор (хорошо хоть машина на гарантии, а то бы встал мне этот эвакуатор недешево), и отвожу машину на сервис, уже мысленно прикидывая как они меня кидать будут с гарантией.... К счастью, не произошло, все что потребовали - показать бумаги что масло менялось регулярно, и все остальное пошло по гарантии.
А теперь сама тема: кому лень читать меня - смотрите TSB тута ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....921#post4686921]]> Мазда (США) признала что у СХ-7, и остальных машин с движками подобными нашему и выпущеными до февраля 2008 есть проблема в том что масло неадекватно стекает из турбы при движении на малых скоростях и стоянке со включеным движком. Отсюда дым, зас*аные выхлопные трубы, итд. Два варианта - турба или уже мертва, или еще нет. Для проверки Мазда говорит слить масло и залить 5-40 синтетику и дать прогореть тому что уже есть в системе. Если дымить перестало, то турба пока живая, и больше ничего делать не надо - они разрабатывают новую PCV систему чтобы снизить давление и в течении пары месяцев будут все менять и устанавливать. Пока типа катайтесь на этом масле, потом поменяем назад. По слухам на американских форумах - менять будут не только PCV клапан, но и крышку головки блока итд, но это пока не подтвержено. Если дымить не перестало - то турбе гаплык, и типа надо заказывать новую и менять. Все, понятное дело, покрыто гарантией тут, не знаю как с серыми в Украине. У меня вроде вылечилось заменой масла, но пару дней назад опять дала облачко дыма и вони. Сейчас звоню разбираться - буду напирать чтобы меняли турбу одновременно с установкой новой PCV системы, ибо похоже проблемы есть более серъезные. ![]() Сообщение отредактировал Zhos - Aug 18 2009, 00:04 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Если так как на ссылках, то в первом слуае имеем расход масла чуть меньше, чем во втором. Вонючий пар получается в результате догорания масла и остатков топлива в катализаторе. Во втором дело ещё хуже. Если идёт черный дым при запуске уже сейчас, то зимой не стоит удивляться расходу топлива выше 20 литров ваше сообщение имеет огромную познавательную силу ! перечитайте его с начала! )) я так и не понял что произошло в первом случае и почему не стоит удивляться расходу во втором случае )))))))))))) объясните мне не образованному , как вонючий пар образовываться в результате догарания масла в катализаторе ))) и каким образом катализатор (грубо говоря -фильтр ДОЖИГАЕТ масло и остатки топлива, там отдельная горелка стоит ??? ) пар это испарение воды, а масло - это это тупо дым, о котором идет речь! в первом и втором случае турбина пропускает масло, которое попадает в выхлопную систему и дымит явление не представляет вреда для двигателя и требует постоянного контроля уровня масла ! то есть из-за заводского брака турбокомпрессора, масло из компрессора через турбину минуя двигатель попадает в выхлопную систему и дымит. судя по НИКУ вы работник сервиса MAZDA ? тогда вопросов не имею! ВАШ ответ вполне достойный, нормальный и исчерпывающий ! Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2010, 21:18 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:29 |