![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного размещения посетителями форума юмористической, околокультурной и мультимедийной информации. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
нехреновый эскорт.
и ради чего? мудак... ]]>http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww...player_embedded]]> чуваки поржали нормально, особенно с последней, на эвакуаторе... только грустный смех получается... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
по-моему, это не ВАЗ жжот. это ВВП ЖЖОТ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ВАЗ жжот с такими косяками машины выпускать. А Мазда не жжОт? Трескающиеся полки багажников на седанах, проблема с синхронизаторами на коробке, дребезжащий модуль датчика света/дождя, дымящиеся турбы на мпс-ах. И много чего еще можно перечислять. Чего стоит раздражающий сверчок в торпеде на первой неделе эксплуатации, который на официальном сервисе так и не смогли "вытравить" (устранял все сам). Ничего, что моя машина в 3 раза дороже тазика? ![]() По факту, что было видно - тупо отсутствие предпродажной подготовки. Но по ТСО и распространенности сервиса/запчастей аналогов этим машинам нет. Приведу простой пример. Попал в сильный дождь в Липецке (был на 10-ке универсал с 16-кл мотором 1.5). На одной из дорог где я ехал уровень воды был по пороги дверей. И тут я умудрился провалиться одним колесом в открытый ливнесток. Сражу же выехал по инерции, но при этом успел хорошо черпнуть воды в моторный отсек и залить генератор. На трассе Липецк-Воронежа загорелась лампочка аккумулятора, а борт-компьютер начал пиликать про проблемы с зарядкой. На улице темно, дождь, без фар ехать нереально. Но, тем не менее, доехал до Воронежа, нашел гостиницу. Потом еще половину следующего дня проездил по делам, правым глазом косясь на напряжение бортовой сети. Когда все деловые вопросы были решены - сервис нашел за 10 минут. Итого, считаем. Снятие генератора, диагностика, ремонт+запчасти (сгорел диодный мост) и установка на место обошлись в 120 гривен, если перевести на наши. По времени 45 минут. Как раз успели пообедать ![]() Сказать, сколько стоит замена подшипника на генераторе мазды? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А Мазда не жжОт? Трескающиеся полки багажников на седанах, проблема с синхронизаторами на коробке, дребезжащий модуль датчика света/дождя, дымящиеся турбы на мпс-ах. И много чего еще можно перечислять. Чего стоит раздражающий сверчок в торпеде на первой неделе эксплуатации, который на официальном сервисе так и не смогли "вытравить" (устранял все сам). Ничего, что моя машина в 3 раза дороже тазика? ![]() По факту, что было видно - тупо отсутствие предпродажной подготовки. Осилил. Ребята молодцы. При чем предпродажная подготовка к потёкшей коробке, выкрученным или выкручивающимся по ходу винтам и саморезам, отвалившемуся бамперу, отпавшему НА ХОДУ дворнику? Не при чем, это БРАК. БРАК, прямо влияющий на безопасность движения. Такие машины просто должны быть запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. 5 раз за 10 тысяч километров в сервисе, и каждый раз им что-то чинили довольно критичное. "Твои" проблемы Мазды "Трескающиеся полки багажников на седанах, проблема с синхронизаторами на коробке, дребезжащий модуль датчика света/дождя, дымящиеся турбы на мпс-ах, сверчок в торпеде" вообще не влияют на безопасность, некоторые вылазят из-за естественного износа. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать эти машины. ВАЗ, наверное, с китаем только можно сравнивать, хз, я в китае ноль. Сказать, сколько стоит замена подшипника на генераторе мазды? ![]() А на Бентли сколько? Только я не помню НИ ОДНОЙ темы на нашем форуме с названной тобой проблемой. Более того, у меня две Мазды, одна с пробегом 125 тысяч, вторая 80, где находится генератор я даже и не знаю толком ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
При чем предпродажная подготовка к потёкшей коробке А причем тут предпродажная подготовка к дымящей турбине? У тебя какие-то двойные стандартны. Течь масла в коробке - это же ппц как влияет на безопасность, а вот дым из турбы ну совсем никак не влияет... Цитата выкрученным или выкручивающимся по ходу винтам и саморезам, отвалившемуся бамперу, отпавшему НА ХОДУ дворнику? Машина не прошла предпродажную подготовку. И? По поводу отвалившегося бампера в тексте ничего не нашел. Дворник тоже никуда не отпал, только соскочил со шлицов. Акуеть, какая проблема для бюджетной машины. У меня датчик света/дождя стал противно дребезжать на первой тысяче километров. Пришлось подклеить кусочек шумоизоляционного поролона. Про скрипящие замки ремней забыл? А про скрипящие салазки сидений? ![]() Цитата 5 раз за 10 тысяч километров в сервисе, и каждый раз им что-то чинили довольно критичное. Напиши, что им критичное чинили. Подтекающее масло из-за плохого герметика, которое устранили по гарантии? Ок. Что еще? Замок двери? А ты не заметил, что ара-сервисмены разбирали салон перед продажей авто? Одна только установка музыки говорит о многом. Мне рассказывали ребята-установщики из правильной СТО, сколько к ним приезжает разных машин с глючащей электрикой, из-за того, что владелец сэкономил и поехал сначала на ара-сто ![]() Цитата некоторые вылазят из-за естественного износа. Я тебе перечислил проблемы, которые вылезли в первые две-три тысячи км. Заметь, ничего не пишу про главную головную боль трешек - подвеску. Поверь, у всех бюджетных машин такого уровня всплывает куча боков. Вопрос во времени/скорости устранения и совокупной стоимости содержания автомобиля. Это критичные параметры для бюджетника. Я тебе привел пример устранения поломки, аналог которой на официальном сервисе Мазды занял ДВА дня. Это при том, что запчасть я ждал ТРИ недели. А если бы у меня накрылся генератор? Когда в семье 2-3 машины - поломка одной из них некритична. Но в бюджетном сегменте, особенно когда машина нужна для дела, каждый день простоя - это существенный минус к итоговому профиту. По поводу сравнения ВАЗа с китаем... Так уже АР сравнил. Или ты не читаешь этот журнал? Сообщение отредактировал King - Oct 12 2010, 12:18 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:59 |