![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 27.09.2010 Из: лисичанск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Евгений ![]() |
Уважаемые коллеги. С недавнего времени стал владельцем вышеуказанного автомобиля. До этого пользовался немецким автопромом. Суть проблемы в том что после замены внешних шрусов, при скорости 110-120км загорается лампа АБС и TCS. После остановки и выключения зажигания проблема пропадает. До граничной скорости все работает исправно. При проверке сканером на указанной скорости вылазит ошибка (чтото типа плохой сигнал правого переднего датчика).
Интуиция подсказывает что с датчиком все нормально, но куда копать. Визуально все в порядке. Шрусы приобрел HDK, гребенки АБС переставили со старых шрусов. Единственное на что грешу что мастер мог случайно перевернуть кольцо другой стороной (если конечно это влияет на работу АБС). Кто сталкивался с таким гемором прошу помочь, тк матчасть только начал изучать, а экспериментировать путем покупок новых датчиков как то не хочется. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Возможны следующие варианты
- при демонтаже / монтаже гребенок повредили (погнули) кувалдометрами зубцы - неправильный зазор между гребенкой и датчиком АБС - он должен быть 0.3 – 1.1 мм |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 02:32 |