![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 458 Регистрация: 11.03.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5, Prado 150, 3.0D ![]() |
Типа хвастаюсь
![]() Мое полугодовое ожедание доставки закончилось. поставил я себе вот такие штуки ![]() За первые километры езды на "конях" разницы с орегиналом почти неощутил. Доехал со станции до работы и даже немного расстроился. Ну да, перестала клевать при торможении и троганье. Но такие затраты ради этого!! Но делать нечего, назад дороги нет т.к. родные передние стойки были принесены в жертву "коням" И вот настали выходные и поездка к родителям по маршруту Николаев - Первомайск через Доманевку. Сказать, что поведение авто изменилось с установкой коней это ничего не сказать! При езде возникает чуство, что машину кто то прижемает к дороге! В повороты входит как на рельсах! Ты поварачиваешь не збрасывая скорость, внутренне готов к крену, ждешь его, а его нет! Крен появляется только за счет широкого профеля резины. Хотите верте хотите нет 170 км было успешно пройдено за 1час. Все сомнения в правельности выбора отпали. Устойчивость и управляемость выросли в разы и это при неизменном комфорте. Ямки и горбики проглатывает в штатном режиме, а все крены и раскачивания убирает. Вот такие KONI FSD. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 458 Регистрация: 11.03.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 6 New 2.5, Prado 150, 3.0D ![]() |
Ну вот и пришел ответ от поставщика. Накрылся их мудренный клапан. Отправели на завод изготовитель для выяснения. Не выдержал наших дорог наверно. Причем интересно, что накрылся только на передних, а задние пока работают. Ну и я так понимаю, что подвеска ньюшки не расчитана на такие жесткие аморы. Пришлось менять еще и втулки стабилизаторов, тоже приказали долго жить. Я так понимаю, что тюниг подвески нужно делать комплексно. Если ставить аморы аля спорт нужно и все втулки и сайлен блоки ставить более вынослевые. Типа из полиуритана. В общем вывод я, для себя, сделал такой: хочеш спорткар - купи мпс и перестраивай скока денег хватит!
![]() Сообщение отредактировал Валерка - Oct 14 2010, 09:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:19 |