Кто знает эту машину?, Отзовитесь.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
Кто знает эту машину?, Отзовитесь.... |
Oct 12 2010, 22:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис |
Может кто-то знает историю этого авто ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_3254849.html]]> буду очень признателен за любую информацию... Идет предметный разговор с ее хозяином об обмене и очень хочется услышать мнение со стороны, а особенно от людей реально знающих ее судьбу... Заранее всем благодарен!
|
|
|
Oct 14 2010, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Братишка,я свою Масю подымал с нуля,и знаю что сколько стоит и новое и б/у,я тебе скажу одно-прощупай её с колёс и до крыши,лишний аэрообвес всегда можно снять(если не нравиться)всё равно её надо будет красить,а по запчастям не дрейфь,тоже самое что и на девятки десятки и прочие авто но прокатись ты на десятке и на Масе,я свою не поменял бы на новую десятку никогда(только если бы навариться на перепродаже),а на твою Альфу запчасти гораздо дороже,это факт,так что думай .
Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 14 2010, 20:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис |
Братишка,я свою Масю подымал с нуля,и знаю что сколько стоит и новое и б/у,я тебе скажу одно-прощупай её с колёс и до крыши,лишний аэрообвес всегда можно снять(если не нравиться)всё равно её надо будет красить,а по запчастям не дрейфь,тоже самое что и на девятки десятки и прочие авто но прокатись ты на десятке и на Масе,я свою не поменял бы на новую десятку никогда(только если бы навариться на перепродаже),а на твою Альфу запчасти гораздо дороже,это факт,так что думай . Спасибо за аргументированный совет! Смотреть внимательно буду в любом случае. я -ЗА наверное и я не смогу не согласится |
|
|
Oct 14 2010, 20:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
если честно меня пугают броские заявления владельца о двигателе в 160 со стока, о том что в машине ABS... я знаю только одно человека который это может сделать если приложит руки, и это не хозяин этого авто
Вот вам почитать по FE двигателю, какие они выпускались в стоке : ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_F_engine#FE]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 14 2010, 20:52
Причина редактирования: ссылка поправлена
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Oct 14 2010, 21:10
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис |
если честно меня пугают броские заявления владельца о двигателе в 160 со стока, о том что в машине ABS... я знаю только одно человека который это может сделать если приложит руки, и это не хозяин этого авто Вот вам почитать по FE двигателю, какие они выпускались в стоке : ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_F_engine#FE]]> Вот что Википедия говорит - or 118 hp (88 kW) at 5300 rpm and 178 N·m at 3700 rpm with fuel injection, 12-valve SOHC and higher compression (10:1 vs 8.6:1). - ну вот именно это он мне и говорил изначально, что двигатель 2 литра 4 цилиндра и 12клапанов с мощностью 120кобыл.... |
|
|
Oct 14 2010, 21:12
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Вот что Википедия говорит - or 118 hp (88 kW) at 5300 rpm and 178 N·m at 3700 rpm with fuel injection, 12-valve SOHC and higher compression (10:1 vs 8.6:1). - ну вот именно это он мне и говорил изначально, что двигатель 2 литра 4 цилиндра и 12клапанов с мощностью 120кобыл.... 8-ми клапанные с 120 "кобылами" у GC были только версия GT. вот почему просим показать что под капотом. движок ЖТ визуально отличался от обычного инжектора... вернее обвес движка. а теперь посмотри что выдает ВИН по количеству клапанов., так что при просмотре видать и крышку клапанов сдирай Сообщение отредактировал raveness - Oct 14 2010, 21:16 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Oct 14 2010, 21:35
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 12.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 164 Имя: Денис |
8-ми клапанные с 120 "кобылами" у GC были только версия GT. вот почему просим показать что под капотом. движок ЖТ визуально отличался от обычного инжектора... вернее обвес движка. а теперь посмотри что выдает ВИН по количеству клапанов., так что при просмотре видать и крышку клапанов сдирай хммм... а точно по вину говорит же 8.... а мне было сказано 12.... и что двигло не менялось и.... что там 180кобыл ))) ладно все жду фотку двигла.... там и видно будет.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 22:33 |