![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Двигатель 2.0 V6 KF. Проблема возникла ещё месяц назад, а потом само собой всё прошло. В один прекрасный момент как тогда, так и сейчас она при езде заглохла, а потом не хотела заводиться. После 10-20 мин простоя заводится, на месте газует всё ок, но при троганьи глохнет через метров 100-200. Что менялось: воздушный, топливный, фильтр грубой очистки (сеточка в баке), свечи, провода проверялись на искру.
Грешил на грязную сетку в баке, но при разборке выяснилось что она отсутствует, сгонял за новой, поставил, продул прямую и обратную подачу бенза (правда делалось это собственными губами). Завелась, нормально реагировать на педальку газа активнее стала, но как только поехал - взяла и заглохла через 50 метров. Почти всегда присутствовала проблема с оборотами: на 3500-4000 была как будто отсечка, выше не поднимались пока 30 минут не покатаешься. До диагностики ехать далеко, т.к. некому отбуксировать, инструментов не очень много. Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте? Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 17:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
А можно ли сделать диагностику обычным тестером с цифрами, поставив его мерять вольты? Только вот сам думаю что это будет проблематично если можно.
Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 20:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А можно ли сделать диагностику обычным тестером с цифрами, поставив его мерять вольты? Только вот сам думаю что это будет проблематично если можно. Практически нет, т.к. проблематично будет считать "вспышки индикатора", при непостоянстве сигнала (а сигнал импульсный получается - импульсы короткие и длинные) показания на цифровом вольтметре (тестере) будут скакать как бзделоватый конек ![]() Забыл добавить. Проверил вечером ещё разок: Завелась с полоборота (видимо чистка топливной помогла), ездит по двору великолепно, обороты ровно держит, на резких поворотах не глохнет, но как только нагреется до половины - моментом начинают туда-сюда скакать обороты и машина глохнет. Критерии поиска сужаются. Проверь датчик температуры ОЖ именно тот, который на мозг идет, а не на вентилятор и не на приборную панель. Датчиков температуры ОЖ может быть два или три, сколько у тебя точно не знаю. У меня три подробнее можешь посмотреть ]]> пост №9 ]]> Маловероятно, но походу можно проверить и датчик температуры воздуха, подробности смотри там же. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:44 |