Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 2.0 С под фильтра брызнуло масло, Подскажите в чем проблема
berkuta
сообщение Sep 19 2010, 09:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Всем доброго времени суток!

Помогите решить проблему

В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло.
Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли.
Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем.
Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км)
Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра.

2 Фильтра покупал одновременно.
Масло заливалось разное.

Зарание всем благодарен за ответы
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
berkuta
сообщение Oct 15 2010, 15:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Результат поиска проблемы.

После третьего фильтра который побежал - это стало закономерностью.
Срузу быстро нашлось время глубоко копать и искать проблему этой закономерности.

При первом замере на холодный двигатель манометр показал давление в 12-13 Бар (в таких пределах было давление и на горячую).
Решили снять масляный насос и добраться до редукционного клапана масляного насоса - он оказался заклинен полностью и его выбивали молотком.
Как объяснил мастер (оказывается он у меня закоксовался еще раньше но поскольку у меня со всех щелей проходило масло нормально, то и фильтр себя тоже нормально чувствовал)
После капиталки получилось что слабым местом для давления стал фильтр, который регулярно мне преподносил фильтр.

По результатам работы на холодную давление 6-7 Бар.
Горячий двигатель на холостых показал 2 Бара при 3000 об. не более 6.
Увидим как себя будет вести машинка после ремонта.

Всем спасибо за подсказки и комментарии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 11:00