![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Всем доброго времени суток!
Помогите решить проблему В августе сделал полную капиталку движка и примерно через 1500 км после легкой прогазовки на холостых с под фильтра брызнуло масло. Затянул на СТО где делал капиталку - ходили, смотрели, думали и пришли к выводу что забился фильтр. Больше ничего не придумали и не нашли. Фильтр и масло заменили все протестировали и я счасливый поехал дальше наслаждаться обновленным двигателем. Но сегодня приключилась с утра такая же беда (проехал после замены масла примерно 1800 км) Завел машину - отказалась стабильно работать. Поддал газку до 1500 и мое масло снова вылетело из под фильтра. 2 Фильтра покупал одновременно. Масло заливалось разное. Зарание всем благодарен за ответы |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Результат поиска проблемы.
После третьего фильтра который побежал - это стало закономерностью. Срузу быстро нашлось время глубоко копать и искать проблему этой закономерности. При первом замере на холодный двигатель манометр показал давление в 12-13 Бар (в таких пределах было давление и на горячую). Решили снять масляный насос и добраться до редукционного клапана масляного насоса - он оказался заклинен полностью и его выбивали молотком. Как объяснил мастер (оказывается он у меня закоксовался еще раньше но поскольку у меня со всех щелей проходило масло нормально, то и фильтр себя тоже нормально чувствовал) После капиталки получилось что слабым местом для давления стал фильтр, который регулярно мне преподносил фильтр. По результатам работы на холодную давление 6-7 Бар. Горячий двигатель на холостых показал 2 Бара при 3000 об. не более 6. Увидим как себя будет вести машинка после ремонта. Всем спасибо за подсказки и комментарии. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 11:00 |