![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Двигатель 2.0 V6 KF. Проблема возникла ещё месяц назад, а потом само собой всё прошло. В один прекрасный момент как тогда, так и сейчас она при езде заглохла, а потом не хотела заводиться. После 10-20 мин простоя заводится, на месте газует всё ок, но при троганьи глохнет через метров 100-200. Что менялось: воздушный, топливный, фильтр грубой очистки (сеточка в баке), свечи, провода проверялись на искру.
Грешил на грязную сетку в баке, но при разборке выяснилось что она отсутствует, сгонял за новой, поставил, продул прямую и обратную подачу бенза (правда делалось это собственными губами). Завелась, нормально реагировать на педальку газа активнее стала, но как только поехал - взяла и заглохла через 50 метров. Почти всегда присутствовала проблема с оборотами: на 3500-4000 была как будто отсечка, выше не поднимались пока 30 минут не покатаешься. До диагностики ехать далеко, т.к. некому отбуксировать, инструментов не очень много. Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте? Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 17:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Лесть в КФ в дворе дома, не имея инструмента, знаний (даже базовых), приборов - это круть. Нужно отдавать себе отчёт, что любая лажа, получившаяся в результате хлопских экспериментов будет стоить очень дорого. Пытаться что то посоветовать, или дать направление, даж не берусь, ибо нет ни инструмента, ни знаний
![]() пысы. Если насос работал без сеточки - первое это давление топлива смотреть в динамике, катаясь на машине. Но плохо затянутый хомут, неважный тройник могут повлечь возгорание как моторного отсека так и всего авто. Сообщение отредактировал sasa - Oct 15 2010, 22:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:42 |