![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Скорее совет всем маздаводам , не обслуживаться на официальных СТО , цены в два раза выше , что на работу что на запчасти.А качество выполняемых работ равно нулю. У жены сх-7 все гарантийные то пройдены , на последнем ТО жена пожаволась на необычный звук двигателя, ничего не сделали , сказали все нормально это вам кажется .Через неделю звук усиливается , звоним записывают аж через две недели .Пробег 50000. Через неделю после окончания гарантии получаю счет на 85000 гривен . С диагнозом длительное масляное голодание двигатель , цепь грм и еще куча всего нуждаються в замене.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
а где на московском проспекте 21 оф. станция мазда?
за 7 лет работы в этом здании таковой не видел? цыфирь не путаете? а по теме - за маслом следить должен хозяин - в мануале написано...раз в неделю-две утречком на холодном движке можно открыть капот и подергать щуп, заодно долить омывающей жидкости и смахнуть пыль с верхних поверхностей движка... у соседа на стоянке паджеро стояло 5 дней - в итоге гнездо с кучей косточек и шелухи прямо около воздухозаборника, если бы человек не заглянул под капот - неизвестно куда бы эта ветошь свалилась и не воспламенилась ли... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 22:18 |