![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Здраствуйте!
От и первая моя поломка. Сегодня с утречка пришёл в гараж и как обычно завёл- прогрел - выехал. Проехал 2 км. к дому. Заглушил - поставил на сигнализацию. Вышел через 5 минут с дому. Снял с сигнализации - провернул ключ зажигания - бензонасос жик-жик, я ключ проворачиваю и всё из под капота щелчки (как будто реле) и сигнализация заорала, стрелки приборки сделали оборот и назад на своё место. Я подумал глюк - то же самое. Вышел с машины ещё раз - та же картина. Тогда снял клемму с аккумулятора на 15 минут - без изменений. Подумал мож акамулятор дохлый приехал друг на авто. прикурил. - реакция та же. Бензонасос - лампочки все горят, магнитола работает - только заводить и из под капота щелчки. Тогда померяли напряжение акамулятора - напряжение занижено 10-11 Вольт. Взяли другой акамулятор (хоть и не первой свежести но рабочий на другом автомобиля). Картина та же. Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). Меряем ток от потребляемый от АКБ и поочереди вынимаем предохранители пока ток не упадет. Цепь пожирающая ток локализована. Смотрим что запитывается через этот предохранитель. Лучше по схеме, накрайняк по функциональному назначению (предохранители подписываются на крышке обычно). Далее ищем конкретно пожирателя тока. ....По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? Очень на то похоже. Можно попробовать отключить генератор и измерить ток потребления от АКБ. Если пожирание прекратится, то ..... не хочу о грустном - головняк и много денег. Электрик на 99% сказал точно, там еще как вариант регулятор генератора. Но это там же. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 10:10 |