Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Блок управления кондиционером и циркуляции воздуха., Нужна техническая помощь, от спецов по электронике
SashaGub
сообщение Oct 16 2010, 13:30
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ребята помогите с решением, ситуация такая недавно занимался воздушным фильтром и увидел что у меня отсутствует фильтр салона (GE,1997г.) , нашел инструкцию в интернете смастерил сам, а также увидел что отсутствует двигатель заслонки рециркуляции салона, взял на разборке двигатель вставил, а он зараз крутит до половины и останавливается (все время держит заслонку подачи свежего воздуха закрытой – видать потому его сняли). Посмотрел по схеме (сначала я думал что это шаговый двигатель), а это оказался обычный двигатель, который крутит шестерню на ней закреплена пластина, она замыкает контакты, таким образом двигатель доезжает до половины, когда на втором плече появляется минус едет дальше до половины, таким образом происходит закрытие и открытие заслонки. Когда я начал проверять провода то увидел, что кнопку рециркуляции нажимаешь, а на втором плече не появляется минуса ( 3 провода: 1-й плюс, 2-й минус закрыть заслонку, 3-й минус открыть заслонку) – не идет второй минус при который открыта заслонка.
Вскрыл блок управления кондиционером и циркуляции воздуха и увидел, что на канале включения двигателя, вышел из строя транзистор на нем в верхней строке написано E2F3P, а в нижней k26z, ]]>на одном из сайтов]]> нашел, что это также может быть k266 или ]]>2sk266]]>:

Type: 2SK266
Type: FET-n
Description: The AF-V, 15V, Zin> 200MR

В нескольких словах… - это просто 15 вольтовой ключ (реле) который включает в нужный момент минус.

Но… есть несколько вопросов:

1. Не могу найти точного описания этого транзистора, чтобы подобрать аналог (оказывается этот транзистор дефицит)?
2. Не факт, что это простой транзистор, может какой то сборный, что для того чтобы знать наверняка нужно описание?
3. Может у кого то есть поломанный блок чтобы выпаять от туда эту деталь не покупая весь блок, цена детали, даже по аналогу от 5 - 24 грн?
4. Может кто-то уже с таким сталкивался и менял на аналоги?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mazdaservice
сообщение Oct 16 2010, 14:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Никакого дифицита. Обычный ключевой каскад NPN. Для надёжности можешь взять не ососбо дорогой Дарлингтон до 3А и напряжением КЭ 25В, как вариант можно снять с любой платы, например ЦПУ


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 23:11