![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Скорее совет всем маздаводам , не обслуживаться на официальных СТО , цены в два раза выше , что на работу что на запчасти.А качество выполняемых работ равно нулю. У жены сх-7 все гарантийные то пройдены , на последнем ТО жена пожаволась на необычный звук двигателя, ничего не сделали , сказали все нормально это вам кажется .Через неделю звук усиливается , звоним записывают аж через две недели .Пробег 50000. Через неделю после окончания гарантии получаю счет на 85000 гривен . С диагнозом длительное масляное голодание двигатель , цепь грм и еще куча всего нуждаються в замене.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Проблема в том что между заключением сервиса что с машиной все отлично и что нужно менять двигатель пробег в 165 км , и две недели времени .Руководство Сто максимум что предложила так это скидку , хотя даже со скидкой это дороже чем если заказать мотор по инету.А что касается советов типа смотреть , стоять , самому проверять , то это издержки советской психологии .Никто никуда смотреть не должен если сервис отвечает стандартам качества , а если нет , то зачем такой сервис. А что касается моего возмущения то возможно была б ситуация когда двигатель на скорости климануло и я б уже не был возмущен.
Случай по масляному голоданию не единичный на СХ-7 и перепробег тоже, желательно бы знать историю ТС из обоюдных источников. А сейчас мы наблюдаем монолог одного автора, причем на нервах. Я давно работаю в сервисе и знаю точно, что есть клиенты которые неправы на все 100%, но почему то этого признать не хотят, а так же бывает и наоборот!!! В вашем понимании может произойти такая поломка за 153 км после последнего гарантийного То ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Проблема в том что между заключением сервиса что с машиной все отлично и что нужно менять двигатель пробег в 165 км , и две недели времени .Руководство Сто максимум что предложила так это скидку , хотя даже со скидкой это дороже чем если заказать мотор по инету.А что касается советов типа смотреть , стоять , самому проверять , то это издержки советской психологии .Никто никуда смотреть не должен если сервис отвечает стандартам качества , а если нет , то зачем такой сервис. А что касается моего возмущения то возможно была б ситуация когда двигатель на скорости климануло и я б уже не был возмущен. В вашем понимании может произойти такая поломка за 153 км после последнего гарантийного То ? Торудно спрогнозировать лично мне что произошло с вашим мотором, не видя предмета.У Вас жалобы на работу мотора были в течении гарантийного срока? Он просто так на ровном месте поламаться не мог, должны быть к этому какие то предпосылы (шумная работа мотора, кушает много масла, греется на высоких или на низких оборотах) ну что то в таком роде. О всех подозрительных моментах, приехав на очередное ТО Вы должны говорить мастеру, а он в свою очередь принимать меры по этому поводу, все должно фиксироваться в дефектовочном листе. Если у Вас небыло подобных обращений, то сейчас трудно будет с ними бодаться, но все равнонадежды не теряйте, стучитесь и вам откроют!!! Удачи!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Торудно спрогнозировать лично мне что произошло с вашим мотором, не видя предмета.У Вас жалобы на работу мотора были в течении гарантийного срока? Он просто так на ровном месте поламаться не мог, должны быть к этому какие то предпосылы (шумная работа мотора, кушает много масла, греется на высоких или на низких оборотах) ну что то в таком роде. О всех подозрительных моментах, приехав на очередное ТО Вы должны говорить мастеру, а он в свою очередь принимать меры по этому поводу, все должно фиксироваться в дефектовочном листе. Если у Вас небыло подобных обращений, то сейчас трудно будет с ними бодаться, но все равнонадежды не теряйте, стучитесь и вам откроют!!! Удачи!!! жалобы были на специфический звук на холостых оборотах , жене сказали что раз чекенжин не загорается ,то все нормально , а через две недели замена двигателя...уверен они хотели дождаться окончания гарантии а где на московском проспекте 21 оф. станция мазда? за 7 лет работы в этом здании таковой не видел? цыфирь не путаете? а по теме - за маслом следить должен хозяин - в мануале написано...раз в неделю-две утречком на холодном движке можно открыть капот и подергать щуп, заодно долить омывающей жидкости и смахнуть пыль с верхних поверхностей движка... у соседа на стоянке паджеро стояло 5 дней - в итоге гнездо с кучей косточек и шелухи прямо около воздухозаборника, если бы человек не заглянул под капот - неизвестно куда бы эта ветошь свалилась и не воспламенилась ли... Может и ошибся , а что до проверки уровня , то ровно через две недели после замены масла на фирменном сто накрылся двигатель.....так что в мануале для гавномазд нужно видно прописать что каждый день нужно за маслом следить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 19:45 |