![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Вот грызут меня сомненья, хоть ты тресни ) Правда грызть им осталось недолго, с понедельника буду брать зимнюю резину.
Собственно в чем суть вопроса. Вот я люблю зимой найти площадку/труссу, покрутиться, поездить в управлемом заносе и т.д. Где есть возможность - люблю и боком в поворот залететь. На Мазде6 стояла Хакка Р, липучка. Понравилась в принципе всем, всегда везде проезжал, мягкая, цепкая. Правда один раз застрял, но и то по своей дурости. С шипами имел дело 1 раз (Гиславед НФ 3), на Деу, в 2005 году. Из того что помню - ехал как в танке, в занос сорвать было почти невозможно. Собственно вопрос - как переносит шиповка такое лихачество? Сейчас метаюсь между двумя резинами - Хакка 7 шип, либо Бридж Revo GZ. Преимущество липучек - цена, 5 липучек = 4 шиповки. Кто что думает по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Каждому свое.
Мой выбор - хоршая зимняя "европейка" 1) почему не шип - во всех странах, где разрешена шипованная шина, для а/м, обутых в эту шину, установлен максимальный скоростоной порог 90 км/час. И это не просто так - шип, вылетевший на большой скорости превращается в пулю. Я, конечно понимаю, что мы в Украине, а не в Европе, но достаточно часто зимой мотаюсь по трассам с гораздо большей скоростью. 2) липучка подходит для спокойной, умеренной манеры вождения. Опять же, если погода и дорога позволяет, на ней не разгонишься - сотрется как та кошка по наждаку. А на хорошей "европейке" я себя нормально чувствую (может сказывается опыт вождения на "наварке" и прочих вариантах типа хоть какая-то, но шина, конца 80-х). Повторюсь, прошлой зимой меня никто нигде не толкал и т.д. Как по мне, нужно просто чувствовать уровень сцепления с поверхностью и, исходя из этого, выбирать безопасную дистанцию, чтобы оттормозиться, или скорость при маневрировании. А еще, даже если Вы на супер шипах, лучше избегать резких торможений, не забывайте, что за Вами может приклеиться такой себе "джигит" на лысом лете. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:31 |