Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 16 2010, 13:36
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel |
Здраствуйте!
От и первая моя поломка. Сегодня с утречка пришёл в гараж и как обычно завёл- прогрел - выехал. Проехал 2 км. к дому. Заглушил - поставил на сигнализацию. Вышел через 5 минут с дому. Снял с сигнализации - провернул ключ зажигания - бензонасос жик-жик, я ключ проворачиваю и всё из под капота щелчки (как будто реле) и сигнализация заорала, стрелки приборки сделали оборот и назад на своё место. Я подумал глюк - то же самое. Вышел с машины ещё раз - та же картина. Тогда снял клемму с аккумулятора на 15 минут - без изменений. Подумал мож акамулятор дохлый приехал друг на авто. прикурил. - реакция та же. Бензонасос - лампочки все горят, магнитола работает - только заводить и из под капота щелчки. Тогда померяли напряжение акамулятора - напряжение занижено 10-11 Вольт. Взяли другой акамулятор (хоть и не первой свежести но рабочий на другом автомобиля). Картина та же. Тогда решили замерять сколько хавает автомобиль с акамулятора (а то очень быстро акамулятор садился) - выяснили 1,5 Ампера (много или мало - знакомый електрик по телефону сказал что много). Ваше мнение в даной ситуации? Где искать проблему. Может можна решить всё дома? Что бы не гнать автомобиль на диагностику буксиром (далеко). По предворительным даным (электрик сказал) - диодный мост накрылся на генераторе... ? |
|
|
![]() |
Oct 16 2010, 18:28
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel |
Всем кто отписался - спасибо!
Обошлось лёгким испугом (если можно так сказать - покупка нового аккумулятора). Сюжет : Приехал электрик - сперва осмотрел аккумулятор, предохранители, клеммы проводов. Замерял напряжение аккумулятора (второго который я взял "напрокат"). Сказал - разряжен. Я ему показываю кабеля прикурки (купил специально в магазине - сегодня) - сказал выкинь! Вытянул свои (тяжело держать). Прикурились от его Мерса - 2-3 мин. Сказал заводись. Я сел провернул ключ и машинка бжик и завелась. Я в недоумении и в лёгком приятном шоке. И сразу же посыпались вопросы, а почему, а почему... Сказал кабеля которые я купил они никудышные. Не справляются и на 20% от написаного. Аккумулятор - первый - сказал наверно банка коротнула - симптомы на то. Но проверю. Почему ток утечки больше чем нужно (хотя нормы не знаю... ) От такая сегодня у меня получилась история - поучительная. Завтра конечно ещё посмотрю что к чему... Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. Фуухх... Вздохнул облегчённо. И пошёл пить пиво. |
|
|
Oct 17 2010, 11:38
Сообщение
#3
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
Но аккумулятор новый придётся покупать! Вопрос? Какой 55/60/65/70/75 Ампер в час? Производитель? Мазад 6 двигатель 2,0 бензин. если я правильно помню, для двушки штатный аккум идет 40ач ... можете брать 55-60ач, больше не имеет смысла ... тем более, что это далеко не основная характеристика аккума .. гораздо более важная - это пусковой ток/ток холодной прокрутки ... чем он больше, тем лучше .. разные аккумы с одинаковыми АЧ могут иметь разный пусковой ток в остальном смотрите... - геом. размеры аккума, чтобы нормально стал в посадочное место .. - полярность .. вам нужна европейская/азиатская/с правым плюсом .. . - дату изготовления ... чем свежее, тем лучше ... если аккуму больше года, его брать не стоит .. - и уж только на этом месте производитель ... ))) я себе хотел брать Медалист, но их не было .. пришлось взять Варту, вроде работает ))) Варта и Бош - одно и то же ... не берите китайские аккумы .. если с деньгами напряг совсем, то лучше возьмите наши, завода Иста ... они делают для разных торговых марок .. эти почти наверняка будут свежими .. -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Nick- Не заводится Mazda 6 2.0 (2003) Oct 16 2010, 13:36
over у меня была подобная ситуевина (с оборотом стрелок... Oct 16 2010, 14:10
dallasdp Цитата(Nick- @ Oct 16 2010, 13:36 ) ... Oct 16 2010, 14:24
Kolya M3 с толкача ну очень не советую заводить, похоже на ... Oct 16 2010, 14:25 
over Цитата(Kolya M3 @ Oct 16 2010, 15:25 ) с ... Oct 17 2010, 02:42
Mazdaservice Вначале разбираемся что со стартером, потом ток по... Oct 16 2010, 14:39
Nick- Я понял! Буду смотреть.
Идея с предохранителя... Oct 16 2010, 14:45
Lucik Попробуй почистить клемы. У меня было такое. Начин... Oct 16 2010, 17:16 
Андрюша Цитата(Lucik @ Oct 16 2010, 18:16 ) Попро... Oct 20 2010, 12:46 
_ash Цитата(Андрюша @ Oct 20 2010, 13:46 ) так... Oct 20 2010, 15:19 
dallasdp Цитата(Nick- @ Oct 16 2010, 18:28 ) ... Oct 18 2010, 10:21 
volodar koles Цитата(Nick- @ Oct 16 2010, 19:28 ) ... Oct 20 2010, 11:53
dallasdp Цитата(Nick- @ Oct 16 2010, 13:36 ) ... Oct 18 2010, 10:43 
_ash Цитата(dallasdp @ Oct 18 2010, 11:43 ) Пр... Oct 18 2010, 15:14 
dallasdp Цитата(_ash @ Oct 18 2010, 15:14 ) в акку... Oct 18 2010, 15:20 
_ash Цитата(dallasdp @ Oct 18 2010, 16:20 ) Со... Oct 18 2010, 19:13 
dallasdp Цитата(_ash @ Oct 18 2010, 19:13 ) вот, н... Oct 19 2010, 11:48 
_ash Цитата(dallasdp @ Oct 19 2010, 12:48 ) То... Oct 19 2010, 17:16 
dallasdp Цитата(_ash @ Oct 19 2010, 17:16 ) емкост... Oct 19 2010, 17:56
Nick- Ещё раз всем спасибо!
Всё решилось покупкой н... Oct 19 2010, 10:58 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 18:23 |