![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Двигатель 2.0 V6 KF. Проблема возникла ещё месяц назад, а потом само собой всё прошло. В один прекрасный момент как тогда, так и сейчас она при езде заглохла, а потом не хотела заводиться. После 10-20 мин простоя заводится, на месте газует всё ок, но при троганьи глохнет через метров 100-200. Что менялось: воздушный, топливный, фильтр грубой очистки (сеточка в баке), свечи, провода проверялись на искру.
Грешил на грязную сетку в баке, но при разборке выяснилось что она отсутствует, сгонял за новой, поставил, продул прямую и обратную подачу бенза (правда делалось это собственными губами). Завелась, нормально реагировать на педальку газа активнее стала, но как только поехал - взяла и заглохла через 50 метров. Почти всегда присутствовала проблема с оборотами: на 3500-4000 была как будто отсечка, выше не поднимались пока 30 минут не покатаешься. До диагностики ехать далеко, т.к. некому отбуксировать, инструментов не очень много. Что можно проверить самому, не сильно углубляясь в недры, т.к. новичок в авторемонте? Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 14 2010, 17:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.09.2010 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA 2.0i V6 KF '97 ![]() |
Цитата не любит колхозного ремонта всё делается с умом. не стоит переживать. Спецов своих нет, а к зажравшимся СТОшникам ехать влом, тем более по такой мелочи, первая моя машина, хочу разобраться сам. Методом научного тыка выяснил что без подключенного датчика темп. ОЖ (скинул клемму) вентилятор начинает работать постоянно (до этого я уже и забыл когда он работал) и мотор не глохнет. Выходит что не правильное сопротивление датчик выдаёт??? ![]() Ещё раз погонял во дворе: двигатель не остывает, как будто ОЖ вообще не циркулирует в системе, не смотря на постоянно работающий вентилятор. В итоге плюнул я на всё и решил что в понедельник с утреца загоню мудрецам на СТО (главное загнать по-быстрому, пока не нагрелась). Сообщение отредактировал budnikoff - Oct 16 2010, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Методом научного тыка выяснил что без подключенного датчика темп. ОЖ (скинул клемму) вентилятор начинает работать постоянно (до этого я уже и забыл когда он работал) и мотор не глохнет. Выходит что не правильное сопротивление датчик выдаёт??? ![]() Возможно Ещё раз погонял во дворе: двигатель не остывает, как будто ОЖ вообще не циркулирует в системе, не смотря на постоянно работающий вентилятор. В смысле шланг подачи ОЖ в радиатор холодный? Не открывается термостат? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 08:13 |