![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.10.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Хочу купить машину с автоматом (мазда 3), но никогда на нем не ездил. Посоветуйте как проверить работу АКПП ?
Может есть какие-то явные моменты которые характеризуют работу коробки (плавность хода и тд). *На СТО собираюсь загнать в любом случае. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Проверять машину лучше же конечно на официальном СТО или у тех, кому доверяешь, в первом случае будет полная картина о состоянии машины и ее истории, там же могут просканиовать на наличие тех же ошибок в работе АКПП или двигаетля.
Самостоятельно определить состаяние АКПП можно следующими способами: 1. Состояние масла: проверяется на прогретой коробке, лучше после езды 20~30км, при стоянке с работающим двигаетелем и положением P - паркинг, проверяем уровень(между min max на отметке hot), цвет(розовый), запах(не горелый) и отсутствие в масле каких либо вкраплений(металл. стружки и т.п. проверить можно капнув на солфетку, после чего должно остаться лишь пятно). 2. Переключение коробки в движение: 2.1. проверяем автоматический D-режим АКПП: переключение передач должно быть плавное без рывков(возможен небольшой толчок с 1 на 2, но только при медленном наборе скорости); 2.2. проверяем ручной(мануальный) M-режим АКПП: переключаем передачи вручную с умом вверх при набирании скорости и вниз при замеделении до 2(при остановке автомат сам включит 1) все передачи должны включатся; 2.3. проверяем функцию "кик-дауна": для быстрого ускорения путем выбора более низкой передачи, в режиме D на 3 или 4 передачи нажимаем газ в пол и через долю секунды(есть небольшое запаздывание, но к нему привыкаешь) коробка должна переключится на пониженную. Помним, что автомат на ма3ке адаптивный и подстривается под стиль езды водителя, поэтому некоторое время может либо сильнее либо слабее раскручивать двигатель для переключения на последующую передачу. Удачи в покупке! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 17:15 |