![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Всем привет подскажите когда переключаю передачи со второй на третью бывает редко не включается хрустит после повторного переключения все нормально думаю что синхроны но не знаю точно, коробка механика 6 ступ. и стали как то туго включаться передачи сцепление берет нормально между низом и серединой хода педали. Пробег 52000 км.
И подскажите можно ли лить присадки в МКПП и какое масло трансмисионое лучше лить в мою МКПП |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
если не включается 1, то это нормально, бывает!
а вот хруст при переключении, это синхроны в коробке, нужно переберать корабас! Короче сейчас сюда прийдел ДРАКУЛА и ГАНС, и раскажут что к чему) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 593 Регистрация: 21.01.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda3 2.0хетч)/Getz 1.6 AT Имя: Юра ![]() |
[quote name='shchedov' date='Oct 19 2010, 08:31 ' post='900001']
если не включается 1, то это нормально, бывает! У меня 1 почти с покупки очень часто плохо включалась.Официалы на 1 Конной(Харьков) сказали что "умерла синхронизаторная пара первой и второй передачи" и как полностью перестанет включатся передача,только тогда они поменяют по гарантии.А на другом СТО на Гагарина(тоже официалы) мне сказали что это чушь,что все дело в регулировки тросиков,так вот после регулировки впервые после 50000 км у меня нормально включается 1 передача. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А на другом СТО на Гагарина(тоже официалы) мне сказали что это чушь,что все дело в регулировки тросиков,так вот после регулировки впервые после 50000 км у меня нормально включается 1 передача. Если официалы говорят о регулировке тросиков на гидравлическом приводе сцепления, то это подозрительно ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Если официалы говорят о регулировке тросиков на гидравлическом приводе сцепления, то это подозрительно ![]() ![]() ![]() ![]() Жэсть! П.С. по теме - ребята при переключении со 2-й на 3-ю обычно выбивает синхроны потому что оно косое. всмысле движение неровное и зачастую походу зубьями цепляет... Тщательно надо передачи переключать, полностью выжить сцепло/позиция нейтраль и только потом втыкать передачу. Сколько стоит сейчас ремонт коробки незнаю... Мне делали 2 года назад тоже на пробеге около 52к км. Замена пары 3-4 куском. ибо порубало крепко... З.Ы.Ы. У меня 5ступка на ней это действительно проблемма, как вы умудрились 6стиступки ухандокать - загадка т.к. 6стиступка готовилась как усиленная и на ней вроде вылечели болезнь слабых синхронов которые рассыпаются при первом неточном переключении... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
![]() ![]() ![]() Жэсть! П.С. по теме - ребята при переключении со 2-й на 3-ю обычно выбивает синхроны потому что оно косое. всмысле движение неровное и зачастую походу зубьями цепляет... Тщательно надо передачи переключать, полностью выжить сцепло/позиция нейтраль и только потом втыкать передачу. Сколько стоит сейчас ремонт коробки незнаю... Мне делали 2 года назад тоже на пробеге около 52к км. Замена пары 3-4 куском. ибо порубало крепко... З.Ы.Ы. У меня 5ступка на ней это действительно проблемма, как вы умудрились 6стиступки ухандокать - загадка т.к. 6стиступка готовилась как усиленная и на ней вроде вылечели болезнь слабых синхронов которые рассыпаются при первом неточном переключении... Купил такую было 44000 км. пробега со 2-й на 3-ю не включается редко но все равно напрягает. [quote name='Ganz' date='Oct 19 2010, 11:07 ' post='900153'] ВОобщето поиск штука клевая, коль неумеем пользовацца рассказываю еще раз! Нужна четкая симптоматика, потому что невтыкание и хруст при тяжелом втыкании это две совершенно разные болячки!!!!!!!!!!!!!! Када невтыкается это значит что нужно РЕГУЛИРОВАТЬ тросики, официалам обычно влом туда лезть так как нужно снять аккум, мозги и тада нормально доберешься до тросиков. Процедура такая: ты сидишь и пытаешься воткнуть передачу, а мастер крутит настройку положения тросика до тех пор пока ВСЕ ПЕРЕДАЧИ неначнут влетать как ложка в воду, у нас потрясная коробка, все очень легко должно втыкацца. У меня Эта процедура заняла около 2.5часов... И второе, када идет хруст при переключении это есть два варианта: -Недовыжимаете сцепу, что через годка полтора приведет к поломке синхронов... -из-за неправильной заводской регулировки КПП скрежет издает синхронизатор конкретной передачи, у меня такое было при переключении с 1ю на 2ю передачи, все остальное влетало идеально. Лечится только разборкой КПП и заменой всех плохих шестернь, сразу будьте готовы к месяцу ожидания ЗЧ (если они есть на складе в Европпе), а то и 2мес (еси прийдется заказывать из Япы). Если машина на гарантии, они обязаны сделать все за счет завода. Самое обидное что еси не на гарантии, то прийдется вывалить немало денег за саму работу, шестерня стоит каких-то там 50уе, а работа +-500... ЗЫ Забить канеш мона, но через парочку годков от шестерни останется мокрое место и бушь ездить без парочки передач ![]() Удачи Спасибо за ответ буду ехать на СТО и регулировать тросик надеюсь это из-за него. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:05 |