![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Собственно сабж
Купил бы прямо сегодня - а то мой как то резковато ПОДЗДОХ -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
После 4-х лет обычно сыпятся. Лучше покупать сухой или проверенный под нагрузкой (спец прибор есть такой). Желательно не ставить мощнее чем дает генератор, от постоянной недозарядки быстрее крякнет. 4 года в основном - это срок жизни необслуживаемого аккума. Обслуживаемые, при их правильном и своевременном обслуживании, живут 6-8 лет. У меня на матрёшке стоит Panasonic. Где не искал в продаже Panasonic - ов не нашёл. А на АИ скока аккум стоит? Кто-то узнавал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
4 года в основном - это срок жизни необслуживаемого аккума. Обслуживаемые, при их правильном и своевременном обслуживании, живут 6-8 лет. У меня на матрёшке стоит Panasonic. Где не искал в продаже Panasonic - ов не нашёл. А на АИ скока аккум стоит? Кто-то узнавал? а как правильно и своевременно надо обслуживать аккум? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
а как правильно и своевременно надо обслуживать аккум? ![]() Раз в пол года (обычно весной и осенью) проверяем плотность и уровень электролита в банках. Своевременно подливаем дистилированную воду в банки. Ни в коем случае не подливаем кислоту. Следим за чистотой поверхности аккума. После длительных поездок аккум может сопливить из-за перезаряда. Тщательно протираем аккум влажной тряпкой и убираем подтекания. Следим за чистотой клем. Содержим клемы в тонком слое густой смазки (для предотвращения окисления). Периодически следить за уровнем зарядки аккума. Напряжение при рабочем двигателе и всех включенных потребителях должно находиться в вилке 13.8 - 14.4 - это оптимальное напряжение для зарядки. И последнее. Из-за коротких поездок меньше 20 минут (после 1 стандартного запуска двигателя аккуму требуется 20 минут стандартной зарядки генератором чтобы восстановить потерянный ток) и частых запусков двигателя происходит хронический недозаряд аккума. При таком режиме эксплуатации рекомендуется примерно раз в месяц ставить аккум на зарядку не снимая его с автомобиля и заряжая его малыми токами 1-2 А примерно на ночь. Только эта процедура увеличивает срок жизни аккума в среднем на 1 год. Вот такие не хитрые правила. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Раз в пол года (обычно весной и осенью) проверяем плотность и уровень электролита в банках. Своевременно подливаем дистилированную воду в банки. Ни в коем случае не подливаем кислоту. Следим за чистотой поверхности аккума. После длительных поездок аккум может сопливить из-за перезаряда. Тщательно протираем аккум влажной тряпкой и убираем подтекания. Следим за чистотой клем. Содержим клемы в тонком слое густой смазки (для предотвращения окисления). Периодически следить за уровнем зарядки аккума. Напряжение при рабочем двигателе и всех включенных потребителях должно находиться в вилке 13.8 - 14.4 - это оптимальное напряжение для зарядки. И последнее. Из-за коротких поездок меньше 20 минут (после 1 стандартного запуска двигателя аккуму требуется 20 минут стандартной зарядки генератором чтобы восстановить потерянный ток) и частых запусков двигателя происходит хронический недозаряд аккума. При таком режиме эксплуатации рекомендуется примерно раз в месяц ставить аккум на зарядку не снимая его с автомобиля и заряжая его малыми токами 1-2 А примерно на ночь. Только эта процедура увеличивает срок жизни аккума в среднем на 1 год. Вот такие не хитрые правила. ставить на зарядку, протирать, следить, мазать , лизать , не в обиду но инструкция для пенсионера !!!! или тавровода !!! бывает в бане за вечер 5-6 аккум просаживается, а тут стока гемора ))) нормальный современный водитель изнасилует аккумулятор выкинет на хер и купит новый! я у себя в регионе нашел диллера который продает вечные аккумуляторы АМЕГА (прописан по адрессу рядом), так вот я купил аккуму в районе 650-700 гривен, с гарантией на 5 лет в которой диллер поклялся своими зубами при любых режимах эксплуатации МИНИМАЛЬННУЮ нормальную работу 5 лет, в противном случае он мне сразу меняет на новый!!! Лицензии , талоны, печати все как положено!!!))))) Сообщение отредактировал Edward - Oct 19 2010, 19:38 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
я у себя в регионе нашел диллера который продает вечные аккумуляторы АМЕГА (прописан по адрессу рядом), так вот я купил аккуму в районе 650-700 гривен, с гарантией на 5 лет в которой диллер поклялся своими зубами при любых режимах эксплуатации МИНИМАЛЬННУЮ нормальную работу 5 лет, в противном случае он мне сразу меняет на новый!!! Лицензии , талоны, печати все как положено!!!))))) Вечные аккумуляторы можно устанавливать ТОЛЬКО на вечные машины. Иначе работать не будет. ![]() Аккуму, установленному на мой авто в марте 7 лет будет. Сообщение отредактировал mbabenko - Oct 19 2010, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Вечные аккумуляторы можно устанавливать ТОЛЬКО на вечные машины. Иначе работать не будет. ![]() точно!!!! Edward, зачем так сразу? не у всех есть деньги на новый аккумулятор. а ещё есть маньяки, которые любят пошаманить самостоятельно, чтобы вещь ещё проработала, а не выкидывать сразу и идти в магазин ![]() та блин этож не те деньги !!! (стоимость среднего аккумулятора делим на три года! 900:3 = 300 гривен в год ))) шо б шаманить , а потом не в подходящий момент остаться один на один с дохлым аккумулятором, и отвалить за решение ситуации денег !!( поиск таксистов подкурить, покупка проводов, покупка у же в три дорога любого аккумулятора итд) Вечные аккумуляторы можно устанавливать ТОЛЬКО на вечные машины. Иначе работать не будет. ![]() Аккуму, установленному на мой авто в марте 7 лет будет. меня ломает кататься на одном авто 7 лет )) поэтому свой чудо аккум буду с меняных машин переставлять )) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 02:04 |