![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный. на 90% что это воздушная гофра порвана, меняй ее и все должно быть ок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
на 90% что это воздушная гофра порвана, меняй ее и все должно быть ок гофра конечно немного порвана, но замотана плотно, да и до поломки ездила и таких проблем небыло. Грешили на расходомер, я сменил его и вышло что сменил рабочий на рабочий. Ещё при дёрганьях и нетолько есть запах бензина и когда закручиваю на заправке пробку бензобака, то при следующей заправке, при открытии бака характерного шипения не слышно, это значит есть где-то подсос воздуха??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
гофра конечно немного порвана, но замотана плотно, да и до поломки ездила и таких проблем небыло. Грешили на расходомер, я сменил его и вышло что сменил рабочий на рабочий. Ещё при дёрганьях и нетолько есть запах бензина и когда закручиваю на заправке пробку бензобака, то при следующей заправке, при открытии бака характерного шипения не слышно, это значит есть где-то подсос воздуха??? снимай бак смотри шланги, если все нормально, то проверь в бензобаке уплотнительную резинку возможно менял сетку бензонасоса а когда поставил назад то либо криво поставил либо не докрутил крышку закрывающую бензонасос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
снимай бак смотри шланги, если все нормально, то проверь в бензобаке уплотнительную резинку возможно менял сетку бензонасоса а когда поставил назад то либо криво поставил либо не докрутил крышку закрывающую бензонасос После длительного простоя (пока менялась подвеска) стала очень плохо заводиться с утра. Т.е. со стартера вообще не заводится пока не пробуксируешь, С бура заводится очень быстро. После того как с утра заведёшь, день заводится нормально, а на следующее утро такие же проблемы. Что такое может быть? P.S. Проблему с дёрганием двигателя пока не решил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
После длительного простоя (пока менялась подвеска) стала очень плохо заводиться с утра. Т.е. со стартера вообще не заводится пока не пробуксируешь, С бура заводится очень быстро. После того как с утра заведёшь, день заводится нормально, а на следующее утро такие же проблемы. Что такое может быть? P.S. Проблему с дёрганием двигателя пока не решил. что-то кажется мне, что клапан обратки не держит у тебя -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
что-то кажется мне, что клапан обратки не держит у тебя Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сегодня наконец таки нашел манометр до 6 кг и взялся за проверку давления. Вклинился в цепь между рейками, завожу и смотрю, давление показывает 2,8. При нажатии на газ ощущаю провал в оборотах и давление поднимается до 3,5. но если нажимать плавно обороты поднимаю до 5-6 тыс и при этом давление не поднимается выше 3. Глушу двиг. при давлении 2,8 и смотрю как стрелка монометра поднимается до отметки 3,2. Спустя час прихожу и смотрю давление упало до 0. Снова завожу и глушу. Пережимаю плоскогубцами шланг обратки и смотрю что давление постепенно падает всёравно. Значит пропускают форсунки или сам насос. Как тогда проверить насос? Насос кстати недавно (Летом) заменил на новый, так как авто дёргалась но никакого результата не последовало. Чистка форсунок поможет от пропускания топлива? И как влияет на провал поднятие давления, кто объяснит? Hаверно SASA, он всё знает ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Oct 20 2010, 18:33 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:41 |