Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не работает центральный замок
AlexKor
сообщение Oct 19 2010, 21:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здраствуйте помогите пожалуйста! У меня мазда 626 GE 96г. Проблема в следующем, на днях перестала закрываться с пульта правая передняя дверь. На следующий день все стало нормально, ближе к вечеру когда возвращался с работы перестали работать замки вообще задымило с той двери. Я по дороге разобрал и увидел, что жмут проводов идущий в дверь до половины перетерся, на месте заизолировал, и провода идущие к релюшке у ног пасажира, там тоже поплавились. Теперь не срабатывают все замки ни с пульта ни при нажатии на водительской двери. Приходится закрывать каждую дверь вручную. Подскажите где искать.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexKor в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlexKor
сообщение Oct 20 2010, 20:09
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели.
Go to the top of the page
Вставить ник AlexKor в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 21 2010, 11:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AlexKor @ Oct 20 2010, 20:09 ) *
Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели.

Могу только посочуствовать angry.gif
ИМХО: Изначальная причина - не перетершаяся изоляция проводов. Наверное они приняли вид перетершихся в результате оплавления.

Очень маловероятный вариант - левый предохранитель (дефективный). Сам понимаешь проверку при изготовлении делают методом несколько предохранителей из партии (и после проверки они уже не предохранители). Остальные считаются условно соответствующими тех.условиям.

Несколько более вероятная причина - неисправность не являющаяся КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ, например:
- залипание релюшки управляющей приводом замков - движек привода остается под питанием (на слух не жужжит), обмотка движка греется, местами изоляция обмотки движка повреждается, ток увеличивается (но величина тока меньше тока сгорания предохранителя) проводам уже грустно (греются и изоляция плавится) в итоге короткое замыкание и предохранитель сдох.
- можно привести еще пару тройку примеров, но это ситуацию уже не спасет.

Что делать? уже писал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 07:05