![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здраствуйте помогите пожалуйста! У меня мазда 626 GE 96г. Проблема в следующем, на днях перестала закрываться с пульта правая передняя дверь. На следующий день все стало нормально, ближе к вечеру когда возвращался с работы перестали работать замки вообще задымило с той двери. Я по дороге разобрал и увидел, что жмут проводов идущий в дверь до половины перетерся, на месте заизолировал, и провода идущие к релюшке у ног пасажира, там тоже поплавились. Теперь не срабатывают все замки ни с пульта ни при нажатии на водительской двери. Приходится закрывать каждую дверь вручную. Подскажите где искать.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 28.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Предохранитель стоит номиналом 20А по схеме такой и должен стоять. В том то и странность что он сгорел в последнюю очередь, когда все провода погорели. Могу только посочуствовать ![]() ИМХО: Изначальная причина - не перетершаяся изоляция проводов. Наверное они приняли вид перетершихся в результате оплавления. Очень маловероятный вариант - левый предохранитель (дефективный). Сам понимаешь проверку при изготовлении делают методом несколько предохранителей из партии (и после проверки они уже не предохранители). Остальные считаются условно соответствующими тех.условиям. Несколько более вероятная причина - неисправность не являющаяся КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ, например: - залипание релюшки управляющей приводом замков - движек привода остается под питанием (на слух не жужжит), обмотка движка греется, местами изоляция обмотки движка повреждается, ток увеличивается (но величина тока меньше тока сгорания предохранителя) проводам уже грустно (греются и изоляция плавится) в итоге короткое замыкание и предохранитель сдох. - можно привести еще пару тройку примеров, но это ситуацию уже не спасет. Что делать? уже писал. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:05 |