![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
Audio outputs from the factory Head Unit Mazda3 FL.
Вывод линейных выходов со штатного головного устройства Мазда3 FL. Здесь я попытался собрать воедино всю информацию по доработке головы, которая накопилась на разных маздовских форумах и представить доработку в окончательных видах: ]]>http://halin-mazda3.blogspot.com/2013/05/blog-post.html]]> Сообщение отредактировал Halin - Jan 14 2015, 12:32 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
перечитал всё в сотый раз и всё равно немогу понять одного...четыре красных конденсатора это выход звукового сигнала с А.П...ведь к предварительному усилителю подключаеться + - п.п. динамик + -п.л динамик + - задний правый,+ - задний левый?так?если эти четыре конденсатора плюсы где минус тогда?или я чего то упустил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
перечитал всё в сотый раз и всё равно немогу понять одного...четыре красных конденсатора это выход звукового сигнала с А.П...ведь к предварительному усилителю подключаеться + - п.п. динамик + -п.л динамик + - задний правый,+ - задний левый?так?если эти четыре конденсатора плюсы где минус тогда?или я чего то упустил? Через красные разделительные конденсаторы идет условный плюс, а земля для всех одна общая. Ты немного перепутал понятия - плюсовой и минусовой выхода есть при балансном подключении ( а здесь подключение небалансное) или при мостовом включении усилителей в усилителе мощности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2010 Из: самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: александр ![]() |
Через красные разделительные конденсаторы идет условный плюс, а земля для всех одна общая. Ты немного перепутал понятия - плюсовой и минусовой выхода есть при балансном подключении ( а здесь подключение небалансное) или при мостовом включении усилителей в усилителе мощности. ну вопщем я есчо несколько дней назад распаял линейки,подключился на выходы к красным конденсатором(или на входы в них надо было???как лучше?)землю взял как гдето у вас было написано аналоговую,рядышком на плате место свободное под два конденсатора(подсмотрел у вас в фото) сёдня приобрёл усилитель Kicx QS-1.350 вроде так называеться...саб был,audiobahn aw121t.боялся усилка не хватит)))пару часов поездил,голова болит!долбит будь здоров,для меня это очень много!но пока только долбит,надо настраивать.вопросов куча возникла,даже незнаю с чего начать... проблемы: 1.наводка от двигателя 2.наводка какойто свист ,больше слышно в динамиках в дверях(в тех динамиках к которым подключены линейки) 3.наводки от работы сдрома.... 4.как полностью обесточить усилок (кнопка,реле?) чтоб он мне за ночь не сажал аккум?есть ремоут,но меня терзают смутные сомнения что даже с отключеным ремоутом усилок потребляет будь здоров электричества... решения: 1.экранированный провод силового кабеля +(минус тоже?он с кузова прикручен в багажнике рядом с усилком) 2.экранированные провода звуковые на усилок 3.переделка сдрома по вашему методу 4.?????? пака вот такие вопросы ![]() заранее спасибо за ответ Сообщение отредактировал zotov_alex - Oct 20 2010, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
ну вопщем я есчо несколько дней назад распаял линейки,подключился на выходы к красным конденсатором(или на входы в них надо было???как лучше?)землю взял как гдето у вас было написано аналоговую,рядышком на плате место свободное под два конденсатора(подсмотрел у вас в фото) сёдня приобрёл усилитель Kicx QS-1.350 вроде так называеться...саб был,audiobahn aw121t.боялся усилка не хватит)))пару часов поездил,голова болит!долбит будь здоров,для меня это очень много!но пока только долбит,надо настраивать.вопросов куча возникла,даже незнаю с чего начать... проблемы: 1.наводка от двигателя 2.наводка какойто свист ,больше слышно в динамиках в дверях(в тех динамиках к которым подключены линейки) 3.наводки от работы сдрома.... 4.как полностью обесточить усилок (кнопка,реле?) чтоб он мне за ночь не сажал аккум?есть ремоут,но меня терзают смутные сомнения что даже с отключеным ремоутом усилок потребляет будь здоров электричества... решения: 1.экранированный провод силового кабеля +(минус тоже?он с кузова прикручен в багажнике рядом с усилком) 2.экранированные провода звуковые на усилок 3.переделка сдрома по вашему методу 4.?????? пака вот такие вопросы ![]() заранее спасибо за ответ Я тоже не знаю с чего начать. ![]() Все таки надо начинать с того, что хотя-бы почитать или найти и поговорить с теми людьми, которые хоть раз что-то ставили в машину. Я немного поясню про инсталл, но рассказывать про прописные истины инсталляторщика у меня просто нет времени - это все есть в инете... Во первых ремоут усилителя можно подключить к АСС, который можно взять от прикуривателя... Ничего экранировать не надо, надо просто соблюдать правила подключения усилителей и головного устройства...]]>http://carpc-club.com.ua/showthread.php?t=3]]>.... плюса и минуса усилка и головы в одну точку..... и так далее. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:24 |