![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос таков: есть мазда 626 gd, 90 г.в., двигатель FE DOHC 2.0 16V хочу бортовой комп. Возможно ли это?????
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Mayor, рад видеть
![]() Цитата 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. я говорил о БК для карбюраторных моделей, а ты о БК для инжекторных. Они по функциональности отличаются ![]() Сообщение отредактировал VGS - Oct 6 2010, 08:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Да БК очень удобная штука, у меня стоит и когда реально все настроено очень спасает, казалось бы все перечисленное: вольтметр, температура двигателя (у меня через переключатель настроено 2 датчика - показывает за бортом и на двигателе), о состоянии форсунок и качестве топлива по времени впрыска, но есть еще такие вещи как:
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало. 2. Точная скорость движения (правильно откалиброванный) - родной спидометр при увеличении врет по прогрессии, например спидометр 80, а по факту 78, что также спасало перед Гаишниками... Жаль, что нельзя увидеть работу таких приборов как: 1. Лямбда зонд - по нему можно увидеть подсос воздуха. 2. MAF (датчик массового расхода воздуха) - по показаниям можно судить на сколько он правильно работает и как влияет на расход топлива. 3. Положение дроссельной - по ее данным можно увидеть на сколько она чистая и т.д. Я даже думал может как то собрать такой блок или купить дешевый ЭБУ который бы читался БК и параллельно завести на датчики, только для показаний БК. У меня в принципе стоит ГБО которое со всех перечисленных выше датчиков берет данные и их можно в реальном времени видеть на компьютере но там не OBD II протокол, а свой K-Line... Даже есть мысль реализовать данные на 2 цифровых вольтметрах и 1 с бегущей точкой (для лямбды) Цитата После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. А это что такое, с этого момента пожалуйста по подробней...? У самого стоит ГБО но влиять БК на комп ГБОшный как то не получалось... Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 21 2010, 17:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1. Точный остаток в баке - меня пару раз спасало. Пафосно звучит!! узнать о точном остатке можно при соблюдении двух правил: 1) в бак поступило точное количество топлива. 2) из бака ушло точное количество. И если во втором я кое как могу быть уверен, то в первом сомнения большие, там не долили, там перелили... вот и вся точность. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 20:02 |