![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Ток потребления - 170 mA. 1-е 170мА многовато ИМХО 2-е Исходя из 170мА имеем расход за 10 дней 0.17х24=4,08*10=40,8А/ч 3-е Если АКБ не нулячая - значит в идеале емкость меньше паспортной пусть от 60А/ч паспортных осталось 55А/ч 4-е Зимой (при низких температурах) емкость АКБ падает на 10-20% (в зависимости от температуры). Пусть АКБ имеет паспортную емкость 60А/ч -15% = 50А/ч с учетом п.3 55А/ч - 15% = 47А/ч 5-е Крутнуть двигатель летом нужен как минимум запас 5А/ч, зимой значительно больше 6-е есть еще понятие саморазряд АКБ - даже откинь клеммы хоть обе саморазряд будет присутствовать пусть даже небольшой (и зависит от возраста АКБ) А по приведенному расчету (без учета п.6) получается в АКБ запаса осталось 47Ф/ч - 41А/ч = 6А/ч для зимы маловато Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 24 2010, 18:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Да ведь вопрос не в том - 10 или 12 дней продержался АКБ. (Ведь перед постановкой на стоянку АКБ мог быть и недозаряженым/разряженным).
Вопрос о большом, под 200 mA, токе потребления. Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры. В эту зиму, когда не ездил - снимал клему. Через месяц стоянки - завелся аж бегом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Почти ни кто не озвучил СВОИ замеры. Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200.. Надеюсь теперь мой ответ в тему ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померял, всего 12-13mA, это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. Следует обратить внимание, что при измерении тока, концевик открытия капота нужно установить в положение типа "капот закрыт". В противном случае ток под 200.. Надеюсь теперь мой ответ в тему ![]() У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. BRV верно описал что представляет собой "концевичек". Если нашел концевик, то при измерении просто нажми его. Если глазами нащупать концевик не удается, как вариант можно подключить тестер (для измерения тока), вытащить его наружу (чтоб смотреть на него можно было) и закрыть капот. Он (концевик) будет нажат. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 06:59 |