![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Доброго времени суток.
Обкопал всю ветку ответ не нашел. Проблема такая. Заводишь двигатель (холодный, горячий - не важно), зарядка акумулятора есть. Напряжение на клемах АКБ ~13,5 В - при этом обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин). Через некоторое время (бессистемно от 10 сек до 1 мин) зарядка пропадает. Напряжение на клемах АКБ ~12 В - при этом обороты ХХ 1100 - 1200 об/мин. Вот так машина и шалит постоянно. Если снять сбоку генератора разъем, через который идет сигнал на лампу зарядки на приборной панели, ВСЁ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ - на клемах АКБ ~13,5 В, обороты ХХ нормальные (800 +-50 об/мин). 1. Генератор норм 2. Проводка перетрогана руками 3. АКБ новый Прошу помощи. Мистика какая-то... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
А ларчик просто открывался!
Внутри генератора, в самом реле регуляторе была одна сухая пайка б""дь! Пропаял - и о чудо! Обороты как вкопаные 800 об/мин, напряжение на клемах 13,8 В. Спасибо всем участвовавшим. Берите на вооружение. P.S. 1) Насчет диода я же сразу написал ... 2. Проводка перетрогана руками. 2) И вообще, у генератора Mitsubishi очень плохая ремонтопригодность. С BOSH или Valeo гораздо проще работать. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 21:59 |