Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Глюк с акселератором на СХ
Metiz
сообщение Oct 26 2010, 13:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12.09.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



Кто сталкивался?

Три раза наблюдал непонятную ситуацию с авто: первый раз в жару летом, второй и третий сейчас с разницей три недели. Суть - с утра на стоянке завожу авто, стою минуту - грею и после еду 500 метров до дома где ее глушу на 5 - 15 минут. После возвращения завожу машину (без всяких проблем), но реакция на газ есть практически под самым полом и обороты выше трех тысяч не поднимаются. Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит. При всем этом загорается чек, но в связи с самостоятельным уходом проблемы просто сбрасываю ошибку самостоятельно путем сьема клемы. Кто сталкивался, что это может быть, к чему готовиться у официалов?

Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел.
Go to the top of the page
Вставить ник Metiz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Oct 26 2010, 19:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Metiz @ Oct 26 2010, 14:57 ) *
Кто сталкивался?

Три раза наблюдал непонятную ситуацию с авто: первый раз в жару летом, второй и третий сейчас с разницей три недели. Суть - с утра на стоянке завожу авто, стою минуту - грею и после еду 500 метров до дома где ее глушу на 5 - 15 минут. После возвращения завожу машину (без всяких проблем), но реакция на газ есть практически под самым полом и обороты выше трех тысяч не поднимаются. Далее еду в таком состоянии около 10 км глуша - заводя ее на каждом светофоре и в какой то момент после очередной заводки все проходит. При всем этом загорается чек, но в связи с самостоятельным уходом проблемы просто сбрасываю ошибку самостоятельно путем сьема клемы. Кто сталкивался, что это может быть, к чему готовиться у официалов?

Да, последний раз чек погас сам после заправки, т.к. скинуть сам не успел.
Нужно подъехать на оф. СТО и почитать проблему! Думаю проблема в дроссельной заслонке или в управлении (педаль газа) там стоят датчики хола а на дросселе шаговый мотор, скока надавил стока заслонку мотор и открыл, вобщем все просто!!! Удачи!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 26 2010, 19:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(bezol @ Oct 26 2010, 19:42 ) *
Нужно подъехать на оф. СТО и почитать проблему! Думаю проблема в дроссельной заслонке или в управлении (педаль газа) там стоят датчики хола а на дросселе шаговый мотор, скока надавил стока заслонку мотор и открыл, вобщем все просто!!! Удачи!

так на всяк случай, такой глюк только после долгого простоя авто или подсаженного аккумулятора ! до замены аккомы такое было через день, аккому поменял изчезло и проявляеться когда в тупую посадил аккумулятор, похоже что при пуске напруга просаживается


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:45