![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
Прежде всего хотелось бы отметить, что я рад пополнить ряды маздоводов
![]() ![]() Долго думал с чего: пантов или чего-то нужного. Т.к. авто не новое, отремонтировал подвеску: амортики (KYB), думаю поспешил, т.к. уже успел увидеть такую вещь как Koni ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
]]>Вот]]> это полностью комплект холодного впуска? А где труба?)) Я нашел вот ]]>ЭТО]]> . Объясните пжлста разницу.
ps. На счет вопроса "Зачем всё это?". Хочется как-то выделить свой автомобиль. Мне кажется ездить постоянно на стоковом авто очень скучно. Для начала (по денюжке не выходит... пока не выходит!) решил поставить холодный впуск и банку (для звука) в дальнейшем планирую впиндюрить паука 4-2-1. Еще раз повторюсь: нет стремления сделать 99999 л.с. с 5 турбинами. Хочется выделить машинку и облегчить ей нагрузку при максимальных оборотах, т.е. чтобы для неё 6-7 тыс. оборотов было нормально. Поправьте если что не так сказал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
]]>Вот]]> это полностью комплект холодного впуска? А где труба?)) Я нашел вот ]]>ЭТО]]> . Объясните пжлста разницу. ps. На счет вопроса "Зачем всё это?". Хочется как-то выделить свой автомобиль. Мне кажется ездить постоянно на стоковом авто очень скучно. Для начала (по денюжке не выходит... пока не выходит!) решил поставить холодный впуск и банку (для звука) в дальнейшем планирую впиндюрить паука 4-2-1. Еще раз повторюсь: нет стремления сделать 99999 л.с. с 5 турбинами. Хочется выделить машинку и облегчить ей нагрузку при максимальных оборотах, т.е. чтобы для неё 6-7 тыс. оборотов было нормально. Поправьте если что не так сказал. первая ссылка это просто фильтр а не весь впуск, ищи "CAI" я бы тебе скинул пару ссылок, но нет интернета нормального. После установки кая и паука, машина будет явно ярче вертется на высоких оборотах) если есть желание поищи на ютубе, по моему нику, видео. там есть мои записи матрехи, а точней покатушек на ней) п.с. на вторую ссылку у моего инета, не хватает сил) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:22 |