![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 29.08.2007 Из: kiew Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 sedan MT ![]() |
Всем привет, у меня снова появился вопрос ))
Правильно ли я понимаю - если поставить буст-контроллер, можно фактически включать и выключать турбину? То есть, хочешь ездить по городу - выключил и катаешься на 160 л.с.. хочешь погонять - включил, и у тебя 260? Таким образом ведь можно решать проблему расхода на мпс.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
другими словами, что бы нейтрализовать турбину нужно подать в актуатор постоянный вакуум, а также в контур до турбины и после врезать перепускной клапан, на который тоже нужно подать постоянный вакуум
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:21 |