Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Буст-контроллер
jonneee
сообщение Sep 2 2007, 23:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 29.08.2007
Из: kiew

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 sedan MT



Всем привет, у меня снова появился вопрос ))

Правильно ли я понимаю - если поставить буст-контроллер, можно фактически включать и выключать турбину?
То есть, хочешь ездить по городу - выключил и катаешься на 160 л.с.. хочешь погонять - включил, и у тебя 260?
Таким образом ведь можно решать проблему расхода на мпс..
Go to the top of the page
Вставить ник jonneee в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasha-z-o-hust
сообщение Oct 27 2010, 03:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



другими словами, что бы нейтрализовать турбину нужно подать в актуатор постоянный вакуум, а также в контур до турбины и после врезать перепускной клапан, на который тоже нужно подать постоянный вакуум
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 03:21