![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
Прежде всего хотелось бы отметить, что я рад пополнить ряды маздоводов
![]() ![]() Долго думал с чего: пантов или чего-то нужного. Т.к. авто не новое, отремонтировал подвеску: амортики (KYB), думаю поспешил, т.к. уже успел увидеть такую вещь как Koni ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Впуск стоит брать АЕМ или как у мну Фуджита. Обе системы с сухим фильтром тоесть его не нужно маслать в отличии от того же K&N. Снимаеш раз в 5 тыс прбега и моеш в теплой мыльной воде... сушиш часа 2 на подоконнике и ставиш на место... У АЕМ есть несравнимое преимущество перед Фуджитой - там разборная труба она состоит из 2х сегметов, тоесть на лето можно пользоваться обоими сегментами и труба будет длинной и выходить в крыло и брать воздух с улицы, а назиму можно один кусок трубы снимать и оставлять фильтр заметно выше под капотом практически на уровне акумулятора... что предотвратит поадание снеэной кажи, грязи и воды на фильтр и проджлит его жизть...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:07 |