![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Похожую тему уже создавал,думал проблема решится но нет!!!-Есть стук с водительской стороны в районе стойки,стук происходит на всех неровностях дороги,причем настолько раздражительный (как будто бы в кастрюлю положили металлический тяжёлый шар замотанный во что-то и он барабанит там).-Стойка новая,тяги стабилизатора в норме (причем снимали их вообще и пробовали ехать стук не пропадал) опорный подшипник новый,вот заменили подушку стойки на новую,пружина в норме,подшипник ступицы не гудит так что дефект ступичного подшипника отбрасываем, сайленты и подушки двигателя в норме,кто-то писал про натяжные ролики ремня генератора-ремень новый ролики в норме-мастера у меня на сто хорошие и не без опыта но привела моя М3 их в заблуждение!!!Помогите,что может еще стучать???Может хорошая диагностика компюторная поможет,посоветуйте пожалуйста (желательно район Виноградаря тут их море но к кому лучше ехать).У меня уже дипресняк с этим стуком.
Сообщение отредактировал K I D - Oct 29 2010, 20:46 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.06.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF E5 Имя: ffw ![]() |
Хоть ты и поменял стойку и опору, но бывает по всякому.)
У самого был похожий звук, так чуток открутилась гайка крепления штока амортизатора к опоре, закрутил до конца проблема исчезла. Также это было заметно, что шток не до конца упирается, из колесной ниши если смотреть в место захода штока в опору, можно вывесить это колесо, снять колесо, оттянуть пыльник и отбойник к низу чтобы было видно место захода штока в опору, и попробовать оттянуть шток вниз если будет видно что шток не до конца упирается или есть люфт то это оно. Только тянуть шток вниз, и если что закручивать гайку с пристрастием.) и смотреть чтоб когда закручиваешь гайку шток амика не проворачивался, или придержать его чем только аккуратно. Сообщение отредактировал ffw - Oct 30 2010, 01:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:23 |